8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный навигатор в магазин?

здравствуйте.

возникла такая проблема, купила навигатор, через несколько часов работы он начал глючить. в связи с праздниками, выпала возможность обратиться к продавцу через 6 дней с просьбой вернуть денежные средства, так как товар неисправен, постоянно зависает и перезагружается. на что продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это?и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию

, анна, г. Нижний Новгород
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Анна!

Вы пишите: 

продавец ответил, что берет товар на диагностику по срокам 45 рабочих дней. при этом дает обычный товарный чек, на котором указыает, что 14/03 принял навигатор 7 дюймов на диагностику, не указывая модель. законно ли это? и что делать, если не законно? заранее спасибо за консультацию

Как таковых правил приема товара продавцом на проверку Закон о защите прав потребителей не устанавливает.

Исходя из обычаев делового оборота продавец и Вы вправе составить акт, в котором указываются:

— дата передачи товара;

-  кто принял вещь;

- описание признаков поломки со слов покупателя;

 -  описание вещи с указанием заводского  номера, видимых повреждений или иных  следов;

— наличие или отсутствие заводских пломб. 

В любом случае, Вы, в соответствии  законом «О защите прав потребителей» вправе воспользоваться своими правами, даже не имея чека на товар.

0
0
0
0
Артур Анатольевич Келешян
Артур Анатольевич Келешян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер. 

Для начала необходимо подготовить претензию и направить продавцу. 

Если никакого ответа не последует( или же будет отказ в удовлетворении претензии), то следует подавать исковое заявление в суд. 

При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд

Обращаясь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за некачественный товар денежных средств, вы можете дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, в том числе разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения (п. 4 ст. 504 ГК РФ; п. 1 ст. 18п. 4 ст. 24 Закона N 2300-1).

За нарушение срока возврата денег с продавца можно взыскать неустойку (пеню) в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).

0
0
0
0

Продавец обязан  рассмотреть Ваши требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о Защите прав потребителей. Срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денежных средств, составляет 10 дней, соответственно  и диагностика  должна быть проведена в этот же срок, а не в 45 рабочих дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Все пломбы на коробке сохранены, могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Здравствуйте,купил телефон,коробку не вскрывал,т.е. все пломбы на коробке сохранены,могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №4102578, Александр, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Все
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсылосины
Могу ли я вернуть с чеком и биркой обратно в магазин легинсы(лосины) в течении 14 дней с момента покупки? Примерила еще раз дома, они не подошли. Если будет отказ, то что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №4102034, Карина, г. Воронеж
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.03.2018