8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно купить товар дистанционно и смогу ли я вернуть деньги?

Для того чтобы заказать товар по РФ.

Мы связываемся с Вами и отправляем все реквизиты для оплаты .

Указываете все данные о получателе: ФИО, контактный телефон, город в который будет осуществляться доставка, наименование товара, серия, номер паспорта.

После чего товар будет отправлен по Вашему адресу через Транспортную Компанию.

После отправления товара Вы получите уведомление об отправке на сотовый телефон с номером накладной и телефоном транспортной компании ( ТТН - можно получить на эл. Почту , WhatsApp , Viber)

Оплата по безналичному расчету:

1) Мы выставляем счет,

2) оплачиваете,

3) товар отправляется., оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

Вопрос смогу ли я вернуть деньги, если не получу товар?

Показать полностью
, Владимир, г. Вышний Волочек
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Владимир, здравствуйте.

Возможность возврата денег зависит не от способа оплаты Вами товара, а от добросовестности и благонадежности продавца. Сейчас очень распространены случаи мошенничества в ситуациях, аналогичной Вашей. Вы, конечно не лишены будете возможности обращаться к продавцу с претензиями о возврате, можете обратиться в суд, но исполнит ли он это требование и будут ли у него деньги для исполнения судебного решения, Вам не ответит никто.

Моя рекомендация приобретать товары дистанционно только у известных интернет-магазинов, которые работают несколько лет.

Транспортной компании претензий по возврату Вы предъявить не сможете, так как стороной договора купли-продажи она не является.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Вышний Волочек

а если у меня будет оплаченный счет, с ним могу идти в суд если что-то не так?

Суд ведь Вам не выплатит деньги, он только обяжет их выплатить продавца. А будут ли за счет чего взыскивать? Вот в чем вопрос.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, если мне 16 лет исполнится 04.05.2024году, а девушке 25лет, смогут ли ее посадить за совращение
Здравствуйте,если мне 16 лет исполнится 04.05.2024году ,а девушке 25лет,смогут ли ее посадить за совращение малолетних детей,если у нас было по обоюдному согласию, и смогут ли у нее забрать детей,если у нее есть муж,что ей надо сделать,и смогут ли они доказать ,если у них ничего нет ни фото ни видео?и смогут ли они сами написать заявление за совращение малолетних детей,без согласия мамы,так как мама не напишет заявление?помогите пожалуйста.
, вопрос №4102095, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2018