8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сломался телефон, но сервисный центр не внушает доверия?

Доброй ночи! Моя проблема такая, в августе прошлого года купила телефон очень дорогой Samsung S8+ за 59000 (нужен для работы). ПРОДАВЕЦ М Видео, где я и приобретала данный аппарат настаивал на покупке стпахового полиса (ссылаясь что телефон дорогой и при любой беде которая может случиться с телефоном) мнегарантировано все возместят или отремонтируют БЕСПЛАТНО. В чехле и в щашитеом стекле телефон падает и разбивается экран. После чего звоню в страховую (Альфа страхование) говорю что такая ситуация, на что они отвечают что конечно я могу отнести в сервисный центр, но так как у меня ОКАЗАЛСЯ договор оферты я должна буду оплатить 25% от стоимости ремонта. Это при том что страховку я купила максимальную за 9999₽. Но дальше хуже у нас только один сервисный центр от альфы. Отзывы о нем УЖАСНЫЕ. Сроки мне ставят минимум 90 дней и по отзывам пишут тако1ц ужас что я даже бесплатно боюсь нести свой аппарат. ПОМОГИТЕ!!!! КАК БЫТЬ?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток!
  В вашем случае нужно как можно скорее провести независимую экспертизу. Существует множество организаций которые выступают (или могут выступить) в качестве экспертов в судебном процессе. Либо их заключения. Когда доказательная база будет готова, срочно направляйте претензию (письменно). Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация. Каждый случай уникален и индивидуален.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

0
0
0
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

В такой ситуации руководствуется следует конечно не тем, что Вам сказали в телефонных переговорах, а базовыми условиями основной и дополнительной гарантий… По общему правилу — в случае, если поломка возникла в следствие действий (падение, намокание и т.п.) самого потребителя — ответственность продавца либо страховщика не наступает, за исключением случаев, прямо прописанных в договоре — купли — продажи или страхования..

0
0
0
0
Евгения Лещенко
Евгения Лещенко
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте! Чтобы дать Вам полноценную консультацию, нужно прочитать Ваш договор страхования. Если можно — пришлите его.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться с целью организации проверки сервисного центра, который оказал услуги ремонта техники недееспособному лицу, не достигшего 14 лет?
, вопрос №4166758, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Налоговое право
Здравствуйте, если открыто ИП но доход 1 мрот, можно ли в пенсионный фонд страховые взносы вносить не 1 балл, а 2 балла или 3 балла в год?
Здравствуйте, если открыто ИП но доход 1 мрот, можно ли в пенсионный фонд страховые взносы вносить не 1 балл, а 2 балла или 3 балла в год?
, вопрос №4166651, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр
Добрый день. В сервисном центре ремонтировала колонку, гарантия на ремонт давалась месяц где то. Соответственно я выкинула квитанцию. Где то через месяцев 7, колонка ломается снова, я пошла в другой сервисный центр. Там провели диагностику, собирались ремонтировать, но выяснилось, что после предыдущих ремонтников это сделать невозможно. Предлагают мне сделать заключение и с ним обратиться в суд. Какая есть вероятность, что я выйграю, так как от предыдущего сервисного центра у меня нет на руках нет ни чего. Я им написала, но они утверждают что с их стороны было все хорошо.
, вопрос №4166362, Юлия, г. Смоленск
Трудовое право
Здравствуйте, если я увольняюсь, но нашёл другу работу, от которой нужно уехать для повышения классификации
Здравствуйте, если я увольняюсь, но нашёл другу работу, от которой нужно уехать для повышения классификации, возможно ли как-то договориться с начальством с работы которой увольняюсь, что бы уволится без отработок , если да, то какой статьёй это можно будет аргументировать?
, вопрос №4166289, Виктор Дементьев, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 13.03.2018