Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сломался телефон, но сервисный центр не внушает доверия?
Доброй ночи! Моя проблема такая, в августе прошлого года купила телефон очень дорогой Samsung S8+ за 59000 (нужен для работы). ПРОДАВЕЦ М Видео, где я и приобретала данный аппарат настаивал на покупке стпахового полиса (ссылаясь что телефон дорогой и при любой беде которая может случиться с телефоном) мнегарантировано все возместят или отремонтируют БЕСПЛАТНО. В чехле и в щашитеом стекле телефон падает и разбивается экран. После чего звоню в страховую (Альфа страхование) говорю что такая ситуация, на что они отвечают что конечно я могу отнести в сервисный центр, но так как у меня ОКАЗАЛСЯ договор оферты я должна буду оплатить 25% от стоимости ремонта. Это при том что страховку я купила максимальную за 9999₽. Но дальше хуже у нас только один сервисный центр от альфы. Отзывы о нем УЖАСНЫЕ. Сроки мне ставят минимум 90 дней и по отзывам пишут тако1ц ужас что я даже бесплатно боюсь нести свой аппарат. ПОМОГИТЕ!!!! КАК БЫТЬ?
Доброго времени суток!
В вашем случае нужно как можно скорее провести независимую экспертизу. Существует множество организаций которые выступают (или могут выступить) в качестве экспертов в судебном процессе. Либо их заключения. Когда доказательная база будет готова, срочно направляйте претензию (письменно). Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Но это не исчерпывающая информация. Каждый случай уникален и индивидуален.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.
В такой ситуации руководствуется следует конечно не тем, что Вам сказали в телефонных переговорах, а базовыми условиями основной и дополнительной гарантий… По общему правилу — в случае, если поломка возникла в следствие действий (падение, намокание и т.п.) самого потребителя — ответственность продавца либо страховщика не наступает, за исключением случаев, прямо прописанных в договоре — купли — продажи или страхования..
Здравствуйте! Чтобы дать Вам полноценную консультацию, нужно прочитать Ваш договор страхования. Если можно — пришлите его.