8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин и получить обратно деньги, после истечения срока гарантии?

Добрый вечер.

Кому:__ ООО "СИРИУС" _ Директору _ Сорокуну Роману Евгеньевичу ______________________________

(наименование организации-продавца,

индивидуального предпринимателя)

Адрес:_ 630064, город Новосибирск, ули-ца Ватутина, дом 31, ОФИС 409

Потребитель: Келов Эхтирам Валик оглы

проживающего(ей) по адресу: город Но-восибирск ул. Героев Революции дом 5/1 кв, 7

Требование (претензия)

о расторжении договора купли-продажи и возврате

стоимости товара ненадлежащего качества

" 19 " июня 2016 г. мной, Келов Эхтирам Валик оглы, в магазине " DNS ", расположенном по адресу: Новосибирск, Ватутина, 107 был куплен Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red (кожа) 6 ядерный,1,8ГГц/3072Mb/2560x1440/IPS/2SIM/3G/LTE/GPS/Cam16AF/3000mah/Android 5.1 за 30999 рублей.

Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой " LG ", составляет один год, что указано в гарантийном талоне, выданном при покупке, и, соответственно, истек "19"июня 2017 г.

"27" апреля 2017 г. Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red сломался. Я обратилась в авто-ризованный сервисный центр. По гарантии был произведен ремонт Cмартфона LG H818 G4 5,5 32gb Red с заменой основной платы SWAP. Однако "1" февраля 2018 г. Cмартфон LG H818 G4 5,5 32gb Red вновь вышел из строя. Поломка была аналогично первому разу .

Таким образом, в Cмартфоне LG H818 G4 5,5 32gb Red выявился существенный недо-статок, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь по-сле его устранения.

* В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» по-требитель имеет право предъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возме-щении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего ка-чества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, под-лежат удовлетворе-нию продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или упол-номоченным ин-дивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав по-требителей»).

За нарушение вышеуказанных сроков продавец (изготовитель, уполномоченная органи-зация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший та-кие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в то-варе недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения

договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом по-требитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вслед-ствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потреби-телем продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесе-ния судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18,19, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 30999 рублей.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требова-ния подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.

В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынуждена буду обратиться в органы такие как роспотребнадзор, суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:

1. Копия гарантийного талона.

2. Копии товарного и кассового чека.

3. Копии документов о проведении ремонта.

Келов Эхтирам Валик оглы _____________

(Ф.И.О.) (подпись)

"__"________ ____ г.

________________________

Отметка о получении претензии продавцом

Ответ на претензию . СЕТЬ МАГАЗИНОВ

ЦИФРОВОЙ И ЬЫТОФОЙ

ТЕХНИКИ

ООО «Сириус»

г. Новосибирск ул. Ватутина, 107

ТЦ«МЕГА»

Тел. 8-800-77-07-999

Келову дирхаму Валику оглы. от

Управляющего магазином

Каплина Д.В.

Ответ на претензию oi05.03.18

Уважаемый клиент! Вы обратились к нам с претензией Вернуть Д/С за товар по PH Б-06321725.

Считаем Вашу претензию на расторжение договора купли-продажи необоснованной.

Согласно п.5 ст. 19 ЗоЗПП: «5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок

составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного

срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования,

предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его

передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.»

Решение будет принято после того, как Вы предоставите доказательства того, что недостатки

возникли до передачи товара Вам.

Как мне дальше поступит?

Показать полностью
  • 1,
    .jpg
, Эхтирам, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проводите независимую экспертизу качества товара и обращайтесь в суд с исковым заявлением если экспертизой будет установлено, что качество товара не соответствует предъявляемым требованиям.

В судебном порядке Вы сможете взыскать дополнительно компенсацию морального вреду, неустойку, штраф и судебные расходы, в том числе затраты на проведение экспертизы. Так что Вам сейчас нужно проводить экспертизу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Военное право
Брат заключил контракт на СВО 18 октября 2023 г., на 1 год с Министерством обороны РФ, могут ли без его согласия по истечении срока продлить контракт?
Брат заключил контракт на СВО 18 октября 2023 г., на 1 год с Министерством обороны РФ, могут ли без его согласия по истечении срока продлить контракт ?
, вопрос №4165026, Олеся, г. Москва
Наследство
И возможно ли разделить лицевые счета до вступления в наследство?
Здравствуйте! Мне оставили в наследство 1/2 долю в 2-х комнатной квартире, другая 1/2 принадлежит брату. Право собственности я могу оформить только после истечения срока в шесть месяцев. Подскажите, пожалуйста, могу ли я пользоваться своей частью квартиры (где я и жила с бывшим собственником до этого) на основании оставленного завещания до вступления в наследство? Если брат меняет замки и не пускает в квартиру. И возможно ли разделить лицевые счета до вступления в наследство?
, вопрос №4164829, Мила, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.03.2018