Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать, что делают с телефоном в нашем случае?
Здравствуйте ,2 месяца назад сдала телефон ZTE Axon 7 mini в Евросеть по страховке ,телефон упал в воду ,нам сказали что телефон чинят но сами они в этом не уверены ,когда сдавали -телефон работал сам ,но сенсор не реагировал ,а звук кнопка блокировки и вызовы он принимал ,только сенсор в общем не работал как мы поняли ,можно ли как то узнать ,что с ним вообще там делают ,потому что я так поняла что могут вернуть деньги ,а это еще ждать целый месяц если не больше .А хотелось бы чтобы его нам вернули обратно ,потому что скорее всего там проблема только с дисплеем .
Здравствуйте, Кристина!
Необходимо смотреть условия договора страхования, на основании которого Вам ремонтируют телефон. В этом договоре должны быть оговорены условия возврата стоимости товара, а также сроки ремонта, в том случае, если товар можно отремонтировать.
Кроме того Вы можете непосредственно связаться с тем сервисом, который осуществляет ремонт и диагностику по условиям страхования, по телефон и уточнить, чем вызван такой долгий ремонт и когда его планируют вернуть в магазин.
С уважением, Александра.
Спасибо большое за ответ ))