Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отдать товар на гарантийный ремонт, если такого магазина нет поблизости?
Куплен телефон в одном населённом пункте, а проживаю я в другом. У нас нет такого магазина и такой торговой сети. Нужно ли мне обязательно ехать в место покупки телефона, чтобы отдать его на гарантийный ремонт (очень далеко) или найти эту торговую сеть в ближайшем посёлке и обратиться туда? Могут ли мне отказать?
Здравствуйте
Куплен телефон в одном населённом пункте, а проживаю я в другом. У нас нет такого магазина и такой торговой сети. Нужно ли мне обязательно ехать в место покупки телефона, чтобы отдать его на гарантийный ремонт (очень далеко) или найти эту торговую сеть в ближайшем посёлке и обратиться туда? Могут ли мне отказать?
ВАм надо отдавать телефон в магазин, в котором совершали покупку, ближайщая торговая сеть не подойдет
Здравствуйте! Если Ваша техника относится к технически сложным товарам в соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» и со дня покупки не прошло более 15 дней Вы можете отказаться от договора и вернуть товар. Вы должны отдать товар в филиал того магазина где он приобретался. Узнать о наличии филиалов и их адреса Вы можете на сайте egrul.nalog.ru/и
Добрый день, Наталья!
Статьей 6 Закона о защите прав потребителей на изготовителя наложена обязанность обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Поэтому изготовитель, как правило, создает достаточно широкую сеть сервисных центров, которые осуществляют ремонт и обслуживание. Эти организации обычно указаны в гарантийном талоне, или можете уточнить информацию о них у продавца. Вы в праве обращаться к ним за гарантийным ремонтом.