8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Длительный ремонт холодильника не по гарантийному случаю

"04" июля 2017 года в сервисный центр (СЦ) был предан холодильник на не гарантийный ремонт (не работает морозильная камера). До настоящего времени холодильник находится на ремонте. Не однократно приходилось посещать СЦ, для уточнения причины длительного ремонта. Но в СЦ на мои вопросы никто не отвечал, а попросту игнорируют. Холодильник не возвращают, и не ремонтируют. Я проживаю в Волгоградской области, а СЦ находится в г. Саратове, 220 км в одну сторону, при каждой поездке в СЦ, я потратил затратил много средств и личного времени.

Подскажите пожалуйста, какие требования в соответствии с законом, я могу предъявить СЦ?

Могу ли я потребовать от СЦ компенсировать затраты на поездки?

Какие мои права были нарушены СЦ?

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

«04» июля 2017 года в сервисный центр (СЦ) был предан холодильник на не гарантийный ремонт (не работает морозильная камера). До настоящего времени холодильник находится на ремонте. Не однократно приходилось посещать СЦ, для уточнения причины длительного ремонта. Но в СЦ на мои вопросы никто не отвечал, а попросту игнорируют. Холодильник не возвращают, и не ремонтируют. Я проживаю в Волгоградской области, а СЦ находится в г. Саратове, 220 км в одну сторону, при каждой поездке в СЦ, я потратил затратил много средств и личного времени.

Подскажите пожалуйста, какие требования в соответствии с законом, я могу предъявить СЦ?

Могу ли я потребовать от СЦ компенсировать затраты на поездки?

Какие мои права были нарушены СЦ?

Ремонт не должен длиться бесконечно, как правило занимает 40-45 дней. Поэтому требуйте возврата холодильника, в случае нарушения Ваших прав, обращайтесь в суд

1
0
1
0
Раджаб Омаров
Раджаб Омаров
Юрист, г. Москва

Добрый день. Согласно п.1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей» устанавливает: «Если срок устранения не­достатков не определен в письменной форме соглашением сторон, то эти недо­статки должны быть устранены неза­медлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемо­го способа». А максимальный срок ремонта  не может пре­вышать 45 дней. Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть опре­делен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.

       Если мастерская не успевает отремонти­ровать технику вовремя, потребитель вправе требовать выплаты неустойки (пени) за просрочку. Если речь идет о га­рантийном ремонте, то неустойка состав­ляет 1% от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Таким образом, в случае если 45 дневный срок прошел Вы вправе требовать у продавца выплаты неустойки, а также возмещения понесенных расходов и компенсации морального вреда.

1
0
1
0

Добрый день! В Вашем вопросе речь идет об оказании услуги по ремонту холодильника, у которого уже гарантийный срок истек. Поэтому считаю, что ст.19, 20 Закона о защите прав потребителей здесь не применимы. Ваши права закреплены в ст.27 Закона о защите прав потребителей:

Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
 
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).

Заключали ли Вы договор с СЦ по оказанию услуг?

Далее, Вы пишете, что с 04 июля 2017 года Вам не отремонтировали холодильник, то есть, все разумные сроки нарушены. Кроме этого, Вы несете расходы по выяснению причины такого длительного ремонта. Поэтому Вы вправе:

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Сначала Вам необходимо написать претензию к СЦ с требованием дать ответ в письменной форме о причинах длительного ремонта. Если ответ и дальнейшие действия СЦ Вас не удовлетворят, то обращайтесь в суд. Госпошлину по искам о защите прав потребителей Вы не платите. Если нужна будет помощь по составлению претензии или подготовке документов в суд, пишите мне в чат.

1
0
1
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Так как не первый случай что можно сделать в таком случае?
Доброй ночи, брат вынес из дома микроволновку и сдал в ломбард. Покупала я. Что делать. Он нигде не работает. И возможности выкупить у него нет. Так как не первый случай что можно сделать в таком случае ?
, вопрос №4098913, Рузиля, г. Казань
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
Дата обновления страницы 08.03.2018