Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать окончания ремонта смартфона при смене владельца сервисного центра?
Отдал телефон в сервисный центр, где мне по гарантии выполнили ремонт. Позже обнаружилась и другая неполадка, вскоре после выявления которой устройство вышло из строя, вследствие чего я вновь отдал телефон в тот же сервисный центр. После диагностики и до самой починки телефона у сервисного центра изменился владелец, а заодно и мастера, мой телефон не могли найти несколько месяцев. Сейчас я забрал устройство и оказалось, что его так и не починили. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте Сергей!
Вы вправе обратиться в сервисный центр с письменной претензией по факту оказания услуг ненадлежащего качества и требовать помимо возврата уплаченной за ремонт суммы, неустоику и компенсацию морального вреда. Согласно ч.1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
При этом нужно учитывать, что компенсация морального вреда взыскивается только в судебном порядке.