Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что грозит за невыполнение условий договора по услугам связи?
Добрый день! Ситуация следующая. 25.01.2018 года в салоне связи МТС я подключил ( перешел по рекомендации сотрудника) новый тарифный план "Хайп", а также по совету того же сотрудника салона, приобрел дебетовую карту МТС Банка для последующего бесплатного пользования услугами связи, а именно не оплачивать ежемесячную абонентскую плату при условии выполнения условий по карте. В данные условия входит выполнение операций по карте на сумму 10000 рублей за календарный месяц или наличие не снижаемого остатка на счете не менее 50000 рублей. За период с 25.01.2018 по 22.02.2018 я израсходовал по карте путем безналичной оплаты сумму 16900 рублей, тем самым выполнив условие. 25.02.2018 года в 01 час я вошел в личный кабинет на сайте банка и видел, что у меня числится сумма израсходованных денежных средств в размере 16900 руб. В тоже время сим - карту МТС блокируют за недостаточностью средств, т.е. была снята абонентская плата, которую они должны были как обещали дать бонусом по условия акции. В 15.00 я снова вошел в личный кабинет банка и о "чудо" - у меня в обороте числится сумма в размере 7000 руб., а остальные расходы благополучно испарились. Позже я нашел их в разделе сообщений об совершенных операциях по карте. Понятно что сеть МТС не заинтересованна дарить деньги и они внесли изменения на моем счете.Это если не ошибаюсь пахнет мошенничеством и навязыванием ненужных услуг. Я ходил в салон разобраться в ситуации, но это ни к чему не привело. С их слов календарный месяц исчисляется с первого числа месяца. На мои доводы, что календарный месяц должен исчисляться с момента заключения договора, результатов не принесли. Как сейчас действовать? Ведь к этому номеру у меня привязаны и счета в другом банке и в связи с чем я не могу совершать операции по карте(зарплатной) и даже войти в личный кабинет.
Юрий добрый день!
Скорее всего вы присоединились к программе ПАО «МТС» и приняли оферту, где предусматривается, что расчетным периодом является календарный месяц. Исходя из этого вы не попали в установленный лимит в 10 тыс. руб. Вместе с тем, можно вести речь о том, что до вас не была доведена достоверная информация и вы были неправильно проконсультированы специалистами МТС. Начните с претензии в адрес МТС, далее можно обращаться в Роспотребнадзор со ссылкой на ст.10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» . На самом деле указанная вами ситуация никак в правилах не освещается, и по умолчанию применяется расчетный период -календарный месяц, что на мой взгляд ущемляет права потребителя. Должна применяться какая-то пропорциональная система расчета, исходя из неполного месяца.
http://static.mts.ru/upload/co...
Приложение № 5 к Условиям получения и использования расчетных банковских карт для клиентов ПАО «МТС-Банк»
Расчетный период — календарный месяц.
(Приложение № 3 к Общим условиям комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «МТС-Банк»)
Условия программы «МТС SMART ДЕНЬГИ»
Федеральный закон от 03.06.2011 N 107-ФЗ (ред. от 22.11.2016) «Об исчислении времени»
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
6) календарный месяц — период времени продолжительностью от двадцати восьми до тридцати одного календарного дня. Календарный месяц имеет наименование и порядковый номер в календарном году;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Спасибо за ответ! У них нигде не сказано, что отчет должен идти с первого числа. Тут должны применяются гл.11 ГК РФ и ст. 191 ГК РФ