8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько ждать возврата денег на карту за товар из магазина "Пятерочка"?

Здравствуйте!Я с мужем сегодня 23.02.2018 сходили за продуктами в пятерочку.На машине я обнаружила в чеке ,что приобретенный товар не по акции пробили нам.Обратно зашла в магазин .Позвали мне директора магазина.Я объяснила ,отдала чек и товар.За продукты мы оплачивали сбербанковской картой.Директор попросил ставить карту на роs_терминал.Сказал возврат денег сделан.Так как я не сталкивалась раньше подобными случаями,я взяла чек на возврат и ушла.Я не получила смс уведомление на телефон.Сколько придется мне ждать?Читала много отзывов на сайтах ,что не возвращали им деньги из пятерочки на карту.

Показать полностью
, Минора, г. Санкт-Петербург
Рагим Сефиханов
Рагим Сефиханов
Юрист
Добрый вечер. В выданном Вам чеке имеется информация о дате и номере операции, номере транзакции. Если Вы не получили подтверждение возврата денежных средств, Вы всегда можете проверить проведена ли операция позвонив в банк и сообщив указанную чеке информацию.
0
0
0
0
Ольга Исаева
Ольга Исаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Доброй ночи.

При оформлении возврата товара магазин выдает Вам чек, в котором отражается номер и дата операции, информацию о которой, как указывал коллега ранее, Вы можете получить у банка.

На практике возврат денежных средств непосредственно банком занимает пару дней (то есть не сразу, как при снятии ДС).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но ведь это аналогичный товар, как быть в этом случае?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, телефон был куплен юр. лицом, и подарен своему сотруднику в качестве премии. Телефон сломался и был сдан по гарантии в сервисный центр. Сервисным центром был выявлен брак, и они предложили замену или возврат денег. Возврат мы не рассматриваем, понятно что они должны вернуть деньги организации, в которой человек больше не работает. Поскольку такого точно товара нет в наличии, замену они сделать не могут, но у них есть точно такой же телефон, но другого цвета, отличающийся только цветом и больше ничем. Они отказали в замене на него, сказали что по закону нельзя. Но ведь это аналогичный товар, как быть в этом случае? При всем при этом, телефон был принят в сервис по паспорту от физ лица, но была приложена накладная подтверждающая дату покупки.
, вопрос №3926031, Анастасия, г. Троицк
Защита прав потребителей
Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении
Добрый день! Нужна ваша помощь в вопросе о возврате депозита. Гостиничный комплекс «Золотые пески». Работаем в АСУ «Shelter». У нас ИП, работаем с УСН. При заселении гостя оплата за проживание проводится авансовым платежом через «киоск Портье». Есть еще «киоск ООО алкоголь» где проводятся оплаты только за алкоголь. Услуги проживания связываются с оплатой. По мимо услуг проживания наши гости могут воспользоваться дополнительными услугами, для этого необходимо пополнить депозитную карту. Сделать это возможно только наличными, которые кладутся на депозитную карту авансовым платежом на секцию питание через «киоск Портье». В секцию питание отражаются такие услуги ,как алкоголь так и без алкогольные напитки ,снеки ,продукты питания (не входящие в полный пансион). Депозит гости могут пополнять несколько раз за свой период проживания и разными суммами и только через «киоск Портье». Вот к примеру гость пополнил депозит на 1000 р., а услуг набрал на 1200 р ему не хватает денег на карте и он кладет еще 1000 р. , и так может повториться несколько раз. По итогу у гостя оказывается 3 платежа по 1000р = 3000р, а услуг на 2700р из них 1500р за алкоголь. Наша задача вернуть гостю остаток в размере 300р и также нужно с «киоска Портье». перенести деньги на «киоск ООО алкоголь» тем самым провести оплату алкоголя. Схема: 1000 1200 доп. услуги 1000 3000 300 вернуть гостю 1000 1500 алкоголь Чтобы провести оплату за алкоголь и вернуть остаток гостю нам необходимо один платеж в 1000р отменить полностью, а второй скорректировать на 800р. По итогу у нас сумма возврата 1800р из них 1500 проводится оплата за алкоголь, а 300 вернулось гостю как неиспользованный депозит. Получается по чекам возврат 1800 р а по факту остаток 300р не использованного депозита. При этом бухгалтерия запрашивает заявления на возврат неиспользованного депозита от гостя на каждую транзакцию. Получается предлагаем гостю заполнить два заявления на возврат, на общую сумму 1800, а отдаем в руки 300 рублей. Уже вводим тем самым гостя в заблуждение. Это неудобно и неправильно по отношению к гостю. Нужно ли от гостя заявление на возврат оставшихся денежных средств депозита при выселении. Если есть ссылка на закон по возвращению депозита и документального оформления, направьте пожалуйста. Были бы признательны. P.S.: При возврате предоплаты по проживанию вопросов нет. На основании заявления возвращаем денежные средства.
, вопрос №3925118, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2018