Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег на карту

Последние вопросы по теме «возврат денег на карту»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
Добрый день. 12 января мной был оформлен заказ в Мегамаркете в кредит, планируемая дата самовывоза из пункта выдачи 15 января. 15 января мне поступает смс о том, что мы не успеваем выполнить доставку вовремя в связи с большим объемом заказов, ожидайте смс или звонок (статус зазаза при этом в сборке у продавца). В период с 15 по 25 января мною совершено множество звонков на горячую линию маркетплейса о статусе моего заказа, где мне говорилось о том что заказов много и стоит подождать. 18 января приходит смс о том, что корректировка моего заказа на данном этапе технически невозможна, при этом ни каких корректировок я не пытался делать...26 января пришла смс, что доставка отменена, ждите возврат денег и бонусов. 28 января пришел возврат денег на карту и произошло автоматическое погашение кредита, но при этом осталась задолженность в размере 837,17 рублей (накапали проценты) на дату 28 января, при этом каждый день сумма растет. Я категорически не согласен оплачивать сумму задолженности за пользование кредитом, т.к. отмена заказа произошла не по моей вине, а по вине маркетплейса и товар я не получил. Поддержка Мегамаркета ответила вот так: Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Я приношу искренние извинения от лица компании за доставленные вам неудобства. Мы обязательно проведем разбирательство по вашей ситуации и проработаем данный инцидент. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами МегаМаркет. При возврате товара (надлежащего или ненадлежащего качества), в случае полного досрочного погашения, вы самостоятельно компенсируете проценты. Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями кредитования. Вы с ними соглашались при получении кредита. Если останутся вопросы, рекомендуем обратиться в Сбербанк по номеру 900. Мне говорят о возврате товара, которого я в упор не видел... Подскажите кто прав в этой ситуации и что делать?
, вопрос №4019767, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
За товар на сайте yoga nidra Moscow rus
Списались 899р. за товар на сайте yoga nidra Moscow rus. Нужен возврат денег на карту!!!
, вопрос №3806149, Мадина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если вернула купленную куртку, а деньги не поступили на счет?
Здравствуйте, 15 ноября купила куртку, оплата была по карте Уралсиб, а 16 ноября вернула куртку обратно в магазин. Сделали возврат денег на карту, а деньги ещё не поступила на счёт. Что делать?
, вопрос №2590434, Рита, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли поступает продавец с возвратом денег?
Добрый день ! Сегодня я оформила возврат куртки которую купила вчера. Предоставила все необходимые документы, но в магазине мне сказали, что возврат денег на карту (я платила банковской картой) оформят только через три дня, Правомерно ли поступает продавец?
, вопрос №2542810, Катерина Капранова, г. Калининград
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег, если они не поступили по проведенной магазином операции?
Купил товар в м видео , он оказался не рабочим , написал заявление о возврате денег на карту в магазине , дали чек , что операция отменена , деньги не поступили на карту , уже месяц прошел , пошел в сбербанк , у них моя операция висит как завешенная и они говорят эта ошибка в магазине , в магащине мне оивечают , чек есть значит деньги ушли обратно на карту , и получилась патовая ситуация , я не знаю где искать ошибку
, вопрос №2486429, viktor, г. Краснодар
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть удержанный процент за эквайринг при возврате денег?
Добрый день! Приобрела билеты на зрелищное мероприятие через сайт. В связи с болезнью, билеты пришлось вернуть. При возврате денег на карту с меня удержали 10% от суммы билетов за услуги по распространению билетов, с чем я согласна и не оспариваю, но и еще процент за эквайринг, с чем я совсем не согласна и в заявлении на возврат билетов четко прописала о своем возражении. Написала претензию на имя генерального директора с тем чтобы вернули удержанный процент и пени, мотивируя 35 пунктом Правил продажи дистанционным способом и 32 статьей Закона о ЗПП а также их внутренними правилами, в которых написано, что при отправке билетов мне на почту договор прекращается, значит никаких более расходов, связанных с договором (по ст. 32 Закона о ЗПП) быть не может и процент удержали незаконно. В ответ мне прислали письмо что дистанционной продажей товаров, они не занимаются и 35 пункт Правил неприменим, а мою отсылку, что договор закончил свое действие проигнорировали и конечно возвращать ничего не будут. К каким законодательным актам можно апеллировать при требовании вернуть удержанную сумму за процессинговые услуги по возвратной операции именно за услугу, а не за товар?
, вопрос №2431226, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за предоплаченный, но не полученный товар, если цена снижена?
В магазине оплатил 100% стоимости телевизора. Доставка через неделю. Через 3 дня после оплаты телевизор подешевел. Товар мне еще не доставили. Можно ли вернуть разницу в цене? Оплата была дебетовой картой. Можно ли не отменять полностью заказ, а вернуть лишь разницу? чтобы не ждать возврата денег на карту, т.к. это долго, а товар кончается.
, вопрос №2348394, Алексей, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат денег на карту после списания за покупку?
Здравствуйте! Я сделала покупку на сайте iHerb, оплатила покупку переводом с карты сбербанка. В тот же момент деньги были списаны с карты. Затем на сайте произошло какое-то недоразумение, мой заказ не отправили и расформировали. Я осталась и без заказа и без денег. При запросе на сайте Herb вернуть мне деньги, мне объяснили, что у них моих денег нет, что они снимают деньги только в момент отправки заказа, а до этого времени деньги остаются на моей карте, банк эти деньги зарезервировал и они мне просто не видны. И что деньги должны вернуться на мой счет по истечении некоторого времени, как невостребованные. С момента оформления заказа прошло уже больше месяца. Скажите как мне действовать дальше? Писать письмо в банк? Есть ли официальный образец? На данной момент я проживаю в другой стране и не имею возможности лично идти в банк.
, вопрос №2210537, Таисия, г. Москва
Защита прав потребителей
Каков срок возврата денег на карту за доставку мебели?
Добрый день, месяц назад покупала мебель, в магазине оплатила доставку, по факту оказалось что эту мебель везут с фабрики которая находится от меня в 5 минутах езды, я отказалась от доставки, привезла мебель самостоятельно и написала заявление на возврат, прошло уже 10 дней деньги мне так и не вернули (платила картой). в течении какого времени должны вернуть деньги? в магазине говорят что их возвращают в срок "от 14 дней"
, вопрос №2204535, Ирина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не вернули деньги за товар надлежащего качества сославшись на неисправность терминала. Предложили прийти в магазин на следующий день, но на следующий день я уехал из города. Как вернуть деньги?
В июле месяце обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за товар надлежащего качества. В данной просьбе мне было отказано, т.к., со слов персонала, банковский терминал для оплаты банковскими картами оказался неисправен. Мне было предложено прийти в магазин тогда, когда терминал будет работать. Но у меня не было такой возможности, т.к. я уезжал из города на следующий день. я оставил вещи на кассе, написал заявление на имя директора с просьбой разобраться и уехал. В дальнейшем писал заявление в магазин на e-mail о возврате денег на карту по реквизитам, но мне отвечали, что нет такой возможности. Как вернуть деньги?
, вопрос №2190384, Дмитрий, г. Енисейск
Защита прав потребителей
Сколько по времени ждать возврата денег на банковскую карту после ошибочной операции?
05 ноября совершал покупку смартфона в салоне МЕГАФОН. Получилось так, что оплату за сам смартфон оплатил банковской картой ВТБ, а в ходе разбирательства с процедурой перевода кешбека со своей же карты на карту оформленную в салоне МЕГАФОНА произошла ошибка операции по отведённому времени и оператор стал делать возврат денег на банковскую карту. Проверить факт возврата сразу не удалось, так как карта не привязана к мобильному. Оператор совершил ту же операцию повторно, списав очередную стоимость покупки с моей карты ВТБ. На следующий день я посетил отделение банка ВТБ и убедился в том, что деньги у меня списаны дважды, а возврат так и не произведён. Вот уже прошло 9 суток со дня покупки и якобы возврата, а денег на моём счету так и не прибавилось. Сколько дней занимает возврат денег и что делать для того чтобы их вернуть? Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №2166730, Владимир, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег на другую карту после возврата товара в магазин
Здравствуйте! За товар расплатилась по карте сбербанка. Товар не подошёл, вернула в тот же день. Продавец сделала возврат денег на карту. Но я по незнанию предъявила карту другого банка (уралсиб). Прошло больше 3 дней. Деньги не поступают. Как быть?
, вопрос №2033255, Лилия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат денег на карту после возврата одежды в магазин
Добрый день, купил одежду, не подошел размер, оформили возврат, написал в магазине заявление на возврат, продавец при мне делал возврат денег на карту, сказал придут в течении часа, однако спустя 2 дня не пришли, и мне не оставили ни копию заявления, ни чека за товар, можно считать, что деньги пропали? То есть по факту я просто отдал им купленный товар, а все документы остались в магазине
, вопрос №2006461, Андрей, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если я отказываюсь от заказа?
Сделали заказ на изготовление дивана, оплатили в магазине по банковской карте 50% стоимости и решили отказаться от заказа на 2-е сутки по причине сомнительного качества образца (пожилая мама не сразу поняла, что половинки разложенного дивана разные по жесткости и спать она на нем не сможет). В магазине отказались производить возврат денег на карту через терминал, убеждая,что сутки уже прошли и сделать ничего нельзя. Потребовали реквизиты банка-я привезла. Никакого поручения,документа мне не дали. Как получить свои деньги? Приезжаю к ним 3-й раз.Ответ:"Ждите звонка".
, вопрос №1958161, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Законно ли требовать доплату за второй товар по акции при обмене первого по причине брака?
В магазине ООО "Адидас", когда была акция - "За вторую покупку 40% скидки", были куплены кроссовки Reebok за 3990 и кеды за 1794, т.е. (2990-40%) в августе месяце. Так как кроссовки Reebok утепленные, носить их начали в октябре. В декабре обнаружились дефекты- начала отклеиваться подошва. Срок гарантии истёк, он у них считается 60 дней со дня продажи , что не подходит для сезонного товара по закону. Мы сделали экспертизу, которая показала, что это производственный брак. Только в этом случае мы можем возвратить товар, так нам сказали в магазине. Но вместе с этим нам придётся доплатить за вторую пару, купленную по акции. Хотя до этого, говорили, что если мы возьмём что-нибудь другое, перерасчет делать не будут. В общем у них схема такая: возврат товара с заявлением и реквизитами, затем мне возврат денег на карту с учётом экспертизы и доплаты за акционный товар, потом покупайте, что хотите. Законно ли требовать доплату за второй товар по акции, если мы хотим сделать обмен брака на другой товар? Заранее спасибо.
, вопрос №1925247, Ирина Исаева, г. Ульяновск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.02.2024