Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть свои денежные средства за товар, который я еще не эксплуатировал?
Купил пару дней назад мультипекарь (вафельницу со сменными панелями).
Захотел вернуть,так как посчитал,что мне нужны другие панели.
Именно возврат средств хочу,а не обмен,так как могу взять сейчас дешевле из-за новых акций.
Прибор не использовал,вся документация на месте вместе с упаковкой.
Но на месте мне отказали ссылаясь на всякую чушь,что то вроде "это относится к питанию и не может быть возвращено"
На что я могу рассчитывать?
Правомерен ли отказ продавца?
И если не правомерен,на что мне ссылаться,что бы мне сделали возврат средств?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Александр!
В случае неисполнения Вашего законного требования, пишите претензию продавцу!
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.