Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли нам компания вернуть деньги, которые мы потеряли?
Добрый день.
Я с моим молодым человеком вылетала Аэрофлотом 22 января 2018 года в отпуск. Наш перелет был в 9:20 утра Калининград-Москва с пересадкой на Дели в тот же день в 15:10 единым билетом от Аэрофлота. Дальше шла пересадка на ГОА местным перевозчиком на 23 января в 05:10.
Вылет из Калининграда переноси 3 раза и наш борт смог вылететь только в 15:20. В Калининграде нам дали новые посадочные на рейс Москва-Дели на 19:10.
В Москву мы прилетели только в 19:00. Билет на ГОА пропал(нам вернули 50% местные авиалинии) В Москве Аэрофлот поселил нас в гостинице,багаж не отдали(он остался в транзитной зоне) дав нам новые билеты на 23 января в Дели в 15:10. Мы купили новые билеты в Москве на ГОА за 16560 рупий(14,600руб). Самолет 23 января из Москвы не смог вылететь во время, просидев в нем 1 час 30мин нас попросили выйти, по тех. причинам. Мы просидели в аэропорту еще 2 часа. Потом нам дали новый борт и мы улетели./Когда мы возвращались обратно 11 января из Дели в Москву опять же Аэрофлотом самолет задержали на час, и мы вновь не смогли улететь в Калининград нашим купленным билетом. По прилету в Москву,я обратилась к представителям Аэрофлота и они выписали нам новый билет до Калининграда.
Вопрос: Может ли нам компания вернуть деньги которые мы потеряли? 14,600руб за новые билеты до ГОА и 4660 остаток за первые билеты?
Да, вы вправе взыскать с авиакомпании деньги, которые вы потеряли. Сначала необходимо написать претензию в эту компанию, и установить срок для добровольной оплаты ущерба, указать реквизиты, куда следует перечислить деньги.
Если к определенному вами сроку деньги не поступят, то можно обратиться в суд за взысканием ущерба в принудительном порядке.
Спасибо огромное за ответ