Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать проблему, если купленные часы стали сильно отставать?
Купил часы Tissot 5 месяцев назад , за последний 2 месяца начали сильно отставать , был в магазине по гарантии , там утверждают , что из за магнитных полей ,мы все испоавили носите на здоровье , не успеваю доехать до дома часы снова отстают , подскажите пожалуйста как быть в даной ситуации, как грамотнно , лучше решить данную проблему
полагаю, что при таких обстоятельствах следует потребовать расторжения договора и возврата уплаченной за товар цены либо замены товара на аналогичный надлежащего качества. Об выбранном варианте необходимо написать письменное заявление продавцу с указанием всех изложенных Вами в вопросе обстоятельств, сослаться на Закон «О защите прав потребителя». Заявление направить заказным письмом с уведомлением о вручении (копию письма и уведомление сохранить себе), либо вручить продавцу под роспись на втором экземпляре (его хранить) с указанием даты вручения. Дальнейшие действия планировать после получения ответа..