Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон с недостатками, если заявление в суд не было отправлено?
Добрый день! 13 октября 2017 года нами был приобретен телефон в магазине связной стоимостью 14990р! в день покупки на телефоне самопроизвольно начала появляться заставка и висеть на экране не менее одной минуты (в основном дольше)! в это время телефон ни на что не реагировал! 14.10.17 обратимлись в магазин на что нам сказали что ничего страшного, посмотрели настройки и отправили домой! 15.10.17 мы вновь приехали в магазин так как неисправность не пропала! попросили прянять обратно телефон и претензию на расторжение договора купли продажи! на что мы получили ответ от директора салона ( девушка представилась директором салона, но фамилию имя нам отказалась назвать якобы это конфедициальная информация) договор купли продажи расторгнуть вообще невозможно1!и никогда не станет возможно! 16.10.17 мы сдали телефон в авторизированный сервис! через 3 часа нам позвонили что можно забирать!было проведено обновление програмного обеспечения, но исправность осталась наместе! в этот же день мы сдали телефон на ремонт в связной! 27.10.17 открыв закон о защите прав потребителей мы поняли что у нас последний день чтобы они приняли претензию! приехав в связной мы опять услышали отказ! вызвали сотрудников полиции и написали заявление что продавцы не принимают претензию! следом обратились к юристу! отправили заказным письмомс претензию в магазин! через 3 дня на сайте почты высветилось что получатель получил письмо! но в начале января 2018 года письмо вернулось обратно нам! забрав телефон мы прочитали в акте выполненных работ что был обнаружен дефект камеры и заменена фронтальная камера! претензию опять же отказались принять! от нашего юриста мы слышали информацию что в 20х числах декабря она передала наше заявление в суд! 29 января была беседа но мы на ней не нужны! вчера смотрели на сайте судей и не нашли там нашего делопроизводства!сегодня 8.02.18 мы в очередной раз не смогли дозвониться до нее и позвонили напрямую в суд в канцелярию откуда нас перенаправили на номер судьи которая должна была вести наше дело и услышали от нее что никакого заявления от нашего имени им не поступало и беседы никакой не было и быть не может без полученной нами повестки!!! подскажите что делать дальше?
Добрый день. Строго говоря, этот вопрос Вам следует задать тому юристу, который ведет Ваше дело. Из описанного не очень понятно — что Вы просили в каждом конкретном описанном случае (если все время письменно требовали возврата денег — для чего сдавали товар в ремонт, а если требовали все-таки ремонт, то в чем заключается нарушение Ваших прав), если ли у Вас доказательства, подтверждающие выставленные требования о возврате денег и товара. Если претензионная работа была проведена в надлежащем виде, то нужно разбираться — подан ли все-таки иск, а если подан — принят ли иск судом. Соответственно, если иск принят — надо выяснить в суде дату назначенного заседания.
Представляется, что юрист на Вас не бесплатно работает, а значит Вам нужно выяснить у него — в чем проблема и почему Ваш иск до сих пор не в суде, хотя он утверждает иное. Но перед тем, как ссориться с ним — рекомендую убедиться в том, что Вы с ним обсуждаете один и тот же суд. Если Вам иск имеет цену, не превышающую 50 т.р., то полагаю, что он лежит у мирового судьи. Соответственно, в таком случае выяснять судьбу поданного иска в районном суде нет смысла.