Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие меры можно применить к недобросовестному сервисному центру?
Здравствуйте, вывали мастера починить стиральную машину,мастер пришел, провел диагностику,забрал барабан в ремонт и взял предоплату 5000 р. Заставила выписать чек в получении средст, он нехотя выдал и через 2 дня сказал всё будет готово. В указанный день не приехал, ссылаясь на то что еще что-то сломано и он везёт к сварщику деталь, обещал перезвонить -не перезвонил. В итоге целый день прождали , он не приехал.На след.день позвонил,договорились на день и время, сижу жду,не приехал!Написал сообщение, что машина сломалась(я в шоке что какой- то дет.сад-мастер пишет по смс и не может нормально ни позвонить ни рассказать о проделанной работе,деньги взял, барабан забрал, машинка вся разобранная).Позвонила администратору фирмы-всё объяснила,пообещала что приедет, думаю сегодня новая отговорка будет.Посоветуйте, как быть?
Вам необходимо обратится с письменной мотивированной претензией, среди описанных вами фактом очень много нарушений закона о защите прав потребителей
Добрый день. Если мастер к Вам не приезжает, пишите претензию в фирму, откуда его вызывали. Обязательно указывайте в ней все фактические обстоятельства — внесенная предоплата, нарушение срока возврата барабана, Ваши неоднократные звонки. Поставьте в претензии срок, в течение которого хотите получить ответ и, соответственно, надлежащим образом выполненные до конца работы по ремонту. Если в этот срок не получаете ответ, пишите иск в суд к фирме. Основание — Закон о защите прав потребителей, госпошлины для Вас не будет.