8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за навязанную услугу, о которой меня даже не проинформировали?

Взяла в рассрочку телефон в мтс салоне, но мне добавили пакет настроек super premium комплекс стоимостью 9999, не поставив меня в известность, как отказаться от этой услуги?

Факта подтверждения исполнения услуги нет, акт выполненных работ не подписывался.

При этом, товар изначально оформлялся в интернет-магазине на условиях рассрочки на год (эти сведения в т.ч. в интернет-магазине, в т.ч. запись в мтс при разговоре с сотрудниками, где я чётко говорю о рассрочке на год), в магазин пришлось придти, чтобы забрать товар и оформить документы лично.

Где мне не дали оформить рассрочку на год, как я планировала, сказали, что оформление возможно только на 2 года. Данные в интернет-магазине по цене товара прежние.

Подробнее обо всей ситуации в претензии (вложение).

Ответ на неё не пришёл в указанный срок, только после звонка в интернет-магазин удалось установить, что в салоне-магазине где-то есть отрицательный ответ на неё, с ссылкой на то, что мной подписан договор, где присутствовала общая сумма кредитования.

Нужно ли в магазин приехать и забрать ответ или мне должны были его прислать по адресу, как минимум позвонить сообщить? У сотрудников интернет-магазина теперь остался разговор по телефону с информированием меня об ответе отрицательном.

Каким образом можно вернуть деньги за услугу, которая не была оказана, о включении в договор которой не предупреждали. Возможно ли возмещение неустоек и моральный вред? Как понимаю, далее - суд.

Можно ли говорить о КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей?

PS: сотрудники сослались на акцию по которой продали товар (есть скрин переписки с сотрудниками), о которой не проинформировали, где нужно приобрести услугу чтобы взять рассрочку, но включенная в мой договор услуга превышает стоимость "акционных" услуг (перечень во вложении и скрин-шот акции).

И очень странно, что они не выбили чек на товар, долго не присылали его, на чехол так и не прислали ничего.

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
  • 98edd02572
    .jpg
  • b1e056a95e
    .jpg
  • товарный
    .pdf
  • Spicok-uslug
    .xlsx
  • F43441A9-EE66-406C-8910-5D0480FEA423
    .jpeg
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Теперь обращайтесь в суд, ссылайтесь на ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит:

Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
1
0
1
0

Что касается:

Нужно ли в магазин приехать и забрать ответ или мне должны были его прислать по адресу, как минимум позвонить сообщить?

Ответ на претензию должен быть дан в письменном виде. Однако Вы можете указать в заявлении, что письменный ответ не был дан, а отказ был озвучен по телефону.

Относительно:

Возможно ли возмещение неустоек и моральный вред? 

Да, неустойку можете требовать за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП.

Вы пишете:

И очень странно, что они не выбили чек на товар, долго не присылали его, на чехол так и не прислали ничего.

По данному поводу можно направить жалобу в ИФНС, указать дату и время совершения покупки и оплаты товара с наименованием магазина.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Санкт-Петербург

Добрый день, пока я писала исковое заявление, пришёл ответ от МТС. Где, юрист почему-то решила, что вопрос по неоказанию и навязыванию услуг не регулируется законом ОЗПП. Так и нет никакого ответа о том, что вообще входит в такую услугу, как и в самом магазине. Из устного разговора с интернет-магазином сказано, что якобы создали и настроили Apple id. Но он был!!! Тк до этого тоже был iPhone, подтверждение есть. Ссылались на отрезание SIM-карты, но это для абонентов МТС бесплатно. А вот акта выполненных работ подписанного нет, как и никаких признаков оказания услуги, кроме цифры в договоре.

И не было никакого кассового чека, я с трудом через кучу звонков смогла получить товарный на e-mail (выше в сообщении прикреплён). Чехол тоже без чека.

Стоит ли писать претензию в банк?

Будет ли судом рассмотрено и принято моё заявление, если подавать его на магазин?

И в магазинах есть возврат товаров надлежащего качества в течение 30 дней, вернут ли тогда деньги и за услугу вместе с телефоном?

Также, продавцы всю сделку «провернули» и «развели» меня, судя пл переписке с интернет-магазином (скриншот есть) оформляя по акции товар, НО! В акции допом идут услуги и товары на сумму от 4000 до 9000 рублей, эта услуга стоит 9999р. И не входит в перечень товаров и услуг для приобретения по акции. Есть ли повод для обращения в ФАС, как нарушение ФЗ «О рекламе», связанном с размещением недобросовестной и недостоверной рекламой, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения.

И в целом, я как следует из инфо в заказе интернет-магазина, планировала оформить рассрочку на год, а продавцы не дали так сделать, отказались, скащали, что на год только кредит, рассрочка беспроцентная только на 2 года и видимо по данной акции.

Как будет поступить грамотнее в сложившейся ситуации? Желания платить за то, что не было сделано и «тупой развод» не считаю нужным. И хочу в ближайшие дни кредит закрыть досрочно. Если выплачу сейчас, смогу ли вернуть деньги за неоказанию услугу потом?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился?
Здравствуйте, поступил в вуз на заочное отделение, оплатил 1 семестр. Но прошел по квотам на бюджет в другой вуз. Как вернуть деньги за обучение(1 семестр), если не учился? В вузе говорят что деньги не возвратят
, вопрос №4097484, Игорь, г. Воронеж
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Договорное право
Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг?
Я оплатил по договору на оказание юридических услуг. Заплатил деньги. Мне подготовили 3 заявления: в опеку и бывшей жене предложение о соглашении, которым определяется порядок встреч с детьми, проект искового заявления. Через три дня подписал акт выполненных работ, получил все документы, направил. После узнал, что с меня взяли 35700 только за подготовку документов, что в данном случае считаю очень завышенной суммой. Кроме того, узнал от другого юриста, что я мог вообще сразу идти в суд. Могу ли я частично вернуть деньги по договору на оказание юридических услуг? Так как юридическая компания воспользовалась моей юридической неграмотностью и просто навязала мне ненужные услуги!
, вопрос №4096303, Ан Якимов, г. Москва
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Дата обновления страницы 31.01.2018