8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленная стиральная машинка б/у не соответствует заявленным продавцом требованиям, как действовать?

Здравствуйте. Два месяца назад у меня сломалась стиральная машина. Пока финансов на покупкой новой не хватает. В интернете наткнулась на магазин занимающим продажей бу вещей . Я не стороник покупать вещи бу, но там гарантию дают и т д , решили рискнуть. Позвонила туда , обьяснила что мне нужна машина строго от 6 кг загрузки белья . Молодой человек предложил одну , уверял что машинка стоящая . Я согласилась . Договорились о доставке ( к слову сказать магазин находится не в нашем городе) . Привезли нам долгожданное чудо. Знаю где то наша вина от радости толком не посмотрели. Не прошло и 5 минут после его ухода , я поняла , что в данной модели 6 кг и не пахнет. На табло все затерто. Перезвонила ему сказала , а он как попугай твердит одно " нет на 6 кг она" , но я то не с луны свалилась и знаю барабан на 5 и на 6 кг. В поисковике данная модель на 5 кг.... В целом машинка то не плохая , но тех денег , что мы за нее отдали не стоит. Можно ли что то сделать в данной ситуации??? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо

Показать полностью
  • image_rest_5a6d5b3e5bd930.23780107
    .jpg
, елена, г. Ликино-Дулево
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Уважаемая Елена, пишите претензию в магазин, с требованием расторжения договора и возврата денег или обмена товара, на том основании, что обязательства по продажи стиральной машинки именно на 6 кг. продавцом не выполнена.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

Впишите модель стиральной машины в интернет поисковик, там будут характеристики.

0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Ликино-Дулево

Они есть , там четко прописано 5 кг , но продавец как попугай твердит нет там стоит барабан на 6 кг . И больше ни чего ни директора ни чего !!!!

Андрей Третьяк
Андрей Третьяк
Юрист

Можете ее вернуть на основании ст 18 ФЗ О правах потребителей .

0
0
0
0
елена
елена
Клиент, г. Ликино-Дулево

Вот все что мне отвечают . И как доказывать что нет там 6 кг ??? Спасибо вам большое

Похожие вопросы
Налоговое право
Б если в собственности налогоплательщика имеется жилое помещение большей площади, чем приобретаемое, то доля налогоплательщика и членов его семьи в этом помещении не должна превышать 50%
Добрый вечер! Совсем запутались с этим пунктом.Разъяснения по данному вопросу давались  в Письме ФНС России от 20.07.2022 N БС-4-11/9311 «О налогообложении доходов физических лиц» (вместе с Минфина России от 18.07.2022 N 03-04-07/68862), из которого следует, что а) в собственности налогоплательщика и членов его семьи нет иного жилого помещения общей площадью, чем приобретаемое. Общая площадь жилых помещений не ссумируется. Т.е по смыслу письма, их может быть несколько, но они не ссумируются. б) если в собственности налогоплательщика имеется жилое помещение большей площади, чем приобретаемое, то доля налогоплательщика и членов его семьи в этом помещении не должна превышать 50%. У нас четыре квартиры. Первая-100 м, собственник супруг пять лет в собст, вторая- 60м 2 года в собств, доли на всех членов семьи, третья- 35 м, 3 года в собствен собственник муж, четвертая- 50% наследство мужу( 27 метров). Хотим продать вторую и третью и купить дом. Так как эти квартиры в собственности менее 5 лет не понятно попадаем ли мы под налог или все таки освобождаемся от него? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4101062, Евгения, г. Астрахань
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к
Добрый день. В 1996 году на кладбище в Остафьево (сейчас это Москва) была захоронена мать. После похорон отца в этой могиле в 2022 году мне выдали паспорт захоронения, в котором не проставили размеры участка. В администрации кладбища сказали, что это не требуется делать. В 2023 году решил облагородить могилу, поменять памятники. Для этого надо получить разрешение. Пришел отказ, так как указанные размеры захоронения не соответствуют принятым сейчас нормам захоронения, а доказать противное мы не можем, т.к. на кладбище сгорел архив и в доме родителей я не могу найти соответствующий документ. Как решить этот вопрос? памятники уже изготовлены
, вопрос №4100523, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 29.01.2018