Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если продавец в интернет-магазине получил оплату за товар,а товар не отправляет?
здравствуйте!совершил покупку в интернет магазине через форпост.оплатил картой Сбербанка,на счет карты Сбербанка продавца и все -молчит сегодня дозвонился он нелепо отговаривается что делать?спасибо!
Здравствуйте.
здравствуйте! совершил покупку в интернет магазине через форпост.оплатил картой Сбербанка, на счет карты Сбербанка продавца и все -молчит сегодня дозвонился он нелепо отговаривается что делать? спасибо!
Владимир
Согласно п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»данного постановления:
«исходя из смысла п. 4 ст. 23 Гражданского Кодекса Российской Федерации гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных п. 1 данной ст., не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей».
На основании законодательства о защите прав потребителей Вы вправе направить продавцу претензию. Кроме того, у Вас есть и иные правовые рычаги воздействия на продавца.
За подробной информацией и составлением претензии обращайтесь в чат.
спасибо большое