Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег, если дефект в товаре не обнаружен, но остался?
Добрый день! Приобрёл 28.12.17 в магазине телевизор при просмотре фильма через usb стало заметно искажение внизу экрана ( полоса 10 см), подумал что файл такой. Смотрел ещё Файлы и на некоторых всплыла аналогичная проблема, т.е. Дефект проявляется не всегда. Но эти же файлы били проверены на других тв и дефекта не замечено. 04.01.18 отнёс телевизор в магазин. СЦ у них в магазине находится, меня отправили туда. Там мне сказали что нужно проводить проверку качества. Я согласился ( ничего не подозревая, так как в первый раз с этим столкнулся).через три дня пришло смс оповещение, я приехал в магазин, где мне сказали что дефект не подтверждён. Я был не согласен, и мне сказали что могут отправить тв в сц lg в другом городе. Хорошо, отправили. Вчера 25.01.18 я пришёл в магазин, в сц мне сказали что тв придёт завтра 26.01.18 и дефект не подтверждён. Я отдал претензию в магазин о возврате денежных средств (поздно, уже знаю что надо было сразу это делать). Какие мои дальнейшие действия? Дело в том что независимую экспертизу делают за 150 км в другом городе. Могу ли я проверить тв сразу магазине, показать что дефект есть, не принимать у них назад тв, написать новую претензию на возврат денег или другие варианты?
Здравствуйте, Сергей. Вы имеете полное право проверить товар сразу в магазине и обратно его не принимать. Претензия уже написана, поэтому писать новую нет смысла. Будьте готовы тому, что в возврате жденежных средств откажут и придется обращаться в суд и уже в судебном порядке проводить экспертизу на наличие или отсутствие дефектов. Поскольку телевизор входит в перечень технически сложных товаров, экспертиза обязательна. По истечении 10 дней с даты подачи первой претензии можете готовить иск. Нужна помощь — обращайтесь. В иск можно включить и моральный вред и штраф. Госпошлина не платится, поэтому включать можно максимальную сумму
Доброе утро! В данном случае вам необходимо самому произвести проверку качества товара у любой службы в городе, которая проводит экспертизы.Далее, с результатами этой экспертизы прийти к продавцу, с грамотно составленной досудебной претензией и потребовать ремонта товара(Товар технически сложный).
Статья 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостаткатовара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае отказа Мао давайте в роспотребнадзор или в суд, однако, составив хорошую претензию-можно его избежать
Если вам необходима личная консультация или составить до судебную претензию-пишите мне в чат(платно)
Ремонт мне не нужен, нужен возврат денег