8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать после подачи претензии по некачественному товару, если нет ответа уже 9 дней?

Здравствуйте. Покупал телефон в магазине Сони за 60000 рублей. Срок гарантии 2 года. За 1,5 года использования сдавал его в гарантийный ремонт три раза. Всегда проблема была механическая. Первые два раза была одна и та же проблема, а третий раз, она же и еще куча проблем. Когда забирал его в третий раз в магазине после ремонта, то уже не выдержал и написал претензию с просьбой вернуть мне денежные средства за некачественный продукт или поменять на аналогичный. Продавец молчит уже 9 дней. Подскажите что делать дальше, если он не ответит. Или если ответит отказом.

, Ефрем, г. Сочи
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

1
0
1
0
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Ефрем! 

За нарушение прав потребителей действующим законодательством предусмотрена следующая ответственность:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 43. Ответственность за нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

За нарушение прав потребителей, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, продавец (исполнитель, изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае не урегулирования вопроса в претензионном порядке, Вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Трудовое право
Подала заявление на работе 11апреля все документы предъявила по уходу за ребенком до 1, 5лет, а ответа до сих пор нету, другие на 4день ответ приходил, что делать в этом случае?
Подала заявление на работе 11апреля все документы предъявила по уходу за ребенком до 1,5лет ,а ответа до сих пор нету ,другие на 4день ответ приходил ,что делать в этом случае?
, вопрос №4108871, Камила, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что делать, скажите пожалуйста
Здравствуйте! Дети ездили в лагерь на 21 день, они там учились. Привезли оценки, все как пологается, заверенные с печатью... Отдали учителелям, у одного ребёнка учитель выставил в первый же день, все оценки... У второго ребёнка, не выставляет уже 2 недели... Я спрашиваю про оценки, пишу смс... В ответ тишина, полный игнор... Что делать, скажите пожалуйста.
, вопрос №4108692, Ангелина, г. Москва
Исполнительное производство
Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
Здравствуйте, почти год назад, был долг по ЖКХ, приходил юрист от них, сказал если не оплатим, подаст в суд, если не сможем разом, то хотя бы частями, мы согласились, и оплачивали частями , за пол года все внесли, оплатили, уже пол года платим как исправно ни каких долгов нет, но сегодня пришло на гос услугах уведомление, что дело переданно на исполнение судебным приставам и от приставов пришло письмо на взыскание, той же суммы, что была год назад. Но мы то ее оплатили еще пол года назад, и что делать?
, вопрос №4108308, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018