Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте, был приобретён планшет в салоне МТС, обнаружив что данный планшет вообще не держит зарядку (а именно он держит ее только 30 минут) планшет я отнесла в магазин через 3 дня после покупки (тоесть в первые 14 дней), на что у меня его приняли и сказали,что будет проведена экспертиза. Итог прошло больше 30 дней, до сих пор я не получила не планшет не средства , работники салона мне сказали что экспертиза отказала и что они вернут планшет обратно. Как быть в такой ситуации? По срокам уже все прошло, ведь сроки в таком случае 10 дней, т.к. Иных сроков с магазином не было обговорено, я могу сделать экспертизу за свой счёт, и если она подтвердится какой дальнейших мой ход действий подскажите.
Я уверена, что товар не исправен.
Здравствуйте!
В данном случае могу порекомендовать провести независимую экспертизу и если в результате ее проведения будет установлен брак производства — Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и требовать замены товара, либо возврата денежных средств.
Надеюсь первоначально Вы писали письменную претензию с требованием возврата денежных средств.
Данный вопрос регулируется положениями статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей».