8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет магазин?

Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - «GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство – Корея». 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

  • IMG_2760
    .jpg
Уточнение от клиента

нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

, Александр Вадимович Лебедев, г. Ростов-на-Дону
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый вечер,

Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор — ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-«могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

Александр Вадимович Лебедев

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к интернет-магазину .

Необходимо описать сложившуюся ситуацию им.

С уважением, Суворова Виктория.

1
0
1
0
Александр Вадимович Лебедев
Александр Вадимович Лебедев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: — нужно ли мне вместе с «Претензией ....» отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну — ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Александр Вадимович Лебедев

нет, регистратор отсылать им не нужно!

Только претензию и ждать ответа.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

На основании п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребтелей»  п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Или обратиться по поводу некачественного товара.


п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Нужно написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.


1
0
1
0
Александр Вадимович Лебедев
Александр Вадимович Лебедев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.01.2018