Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар ненадлежащего качества, если после ремонта дефект не был устранен?
Здравствуйте.Куил смартфон Lenovo,через двое суток обнаружился дефект оборудования.Отдал по гарантии в ремонт,вернули через 26 суток.При возврате дефектов не обнаружил,утром обнаружил,что дефект не устранили.Могу ли я требовать у продавца товара замену смартфона на такую же марку или возврат денег,или замену товара с доплатой на другую марку смартфон ? Изучил статью 18 ЗоЗПП,если всё правильно понял,тогда могу у продавца требовать замену,возврат денег или замену с доплатой на другую марку товара. Прав ли я ?
Смартфон покупал в салоне связи "МЕГАФОН"
Добрый вечер, Алексей!
Вам необходимо было сразу обратиться с данным вопросом, т.к изначально (при обнаружении недостатка в товаре) необходимо было обратиться в магазин с требованием замены товара или возврата денежных средств. При необходимости, продавец бы принял Ваш товар на проверку качества (до 20 раб.дней), а не на гарантийный ремонт.
На данный же момент, Вы в любом случае будете вынуждены сдать смартфон на гарантийный ремонт для устранения недостатка, т.к сейчас вы можете вернуть денежные средства или обменять товар только по 1 из 3х причин:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На данном этапе продавцом нарушений ЗОЗПП нет. Вам будет отказано в расторжении договора купли-продажи, и предложено сдать аппарат на гарантийный ремонт.
Спасибо за Ваш вопрос!
Если потребуется какая либо еще доп.информация, я буду рад Вам помочь!