8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполненный ремонт смартфона с превышенной стоимостью

Добрый день.

Обратились с сервисный центр для ремонта треснувшего модульного дисплея на телефоне. Нам сообщили, что стоимость работ по замене МД (в дальнейшем модульного дисплея) и работы по замене будут стоить 1500 рулей. После сдачи в ремонт сервисный центр дал ответ, что произвели диагностику стоимостью 1250 рублей. выяснили, что требуется замена МД. Общая стоимость после замены составит 4650 рублей. Если не согласны то можете забрать телефон оплатив диагностику 1250 рублей. Мы согласились на ремонт. Когда пришли забирать телефон выяснилось при тесте экрана на черном фоне засвет пятно красного цвета. А так же установден МД не оригинальное с меньшими характеристиками в отличии от оригинала. А в частности число одновременных касаний состаляет после ремонта 2. А до ремонта на заводском МД составляло 10 касаний. Многие приложения не смогут работать с таким МД.

Сервисный центр отказывается принять мои претензию, говоря что это не критично.

Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Ни очень хочется мирится с некачественно предоставленной услуге и уйти с бракованым МД да еще и заплатив сумму превышающую в два раза по сравнению с другими сервисами

Показать полностью
, Андрей Сажин, г. Пермь
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте. Ваши действия будут затратные, но окупить вы их сможете с лихвой потом в суде.

Для начала вам нужно будет сделать независимую экспертизу вашего телефона.

Затем уже с результатом экспертизы написать претензию в сервис.

В случае, если сервис не признает свою ошибку, вам нужно будет написать исковое заявление в суд.

В иске также указать стоимость данной независимой экспертизы. 

Для составления иска можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Первоначально ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите все врученные вам документы на прием в ремонт, вспомните какие документы вы ПОДПИСАЛИ в сервис центре, если они у вас отсутствуют письменно обратитесь с требованием о предоставлении ЗАВЕРЕННЫХ копий. Ждите письменного ответа или отказа. Внимательно изучите собранные документы, определите: что вам предоставили (информацию о будущей услуге), а что нет, где вы расписались, а где нет. Исходя из указанного напишите Претензию на предмет непредоставления информации об услуге и навязывание дополнительной услуги, ненужной вам изначально. Досудебная экспертиза судом может быть не признана, соответственно деньги за нее вам суд не вернет. А если дело проиграете, то и затраты на юриста не возместят или возместят в меньшем размере. Исходите из логики, все нужно делать поэтапно. Успехов!

1
0
1
0

Подайте заявление на ул.Чернышевского, 7 (бывший ОБЭП), приложите копии всех документов, просите о проведении проверки на предмет контрафакта. Проверка выявит доказательства, которые вам пригодятся в суде. Там же, в заявлении, укажите, что дисплей установили в оригинальный телефон (он оригинальный?), не предупредив, что «серый» дисплей. Только имейте в виду, что проверка будет проводится не по спору гражданско-правовому, а по факту вручения «серого» комплектующего без вашего надлежащего уведомления об этом. То есть просите привлечь к уголовной ответственности ЗА ЭТО! 

1
0
1
0
Алексей Сотников
Алексей Сотников
Юрист, г. Калининград

Начинать стоит с вашего соглашения об оказании данной услуги: о чём вы договаривались, какие условия были озвучены, есть ли между вами письменное соглашение. Сервис может ссылаться на статью 4 Закона «О защите прав потребителей»: исполнитель обязуется выполнить работу, качество которой соответствует договору. Может так статься, что в вашем «соглашении» вы совсем и не были против того, чтобы экран поддерживал 2 касания. Я это к тому, что со слов ваша ситуация понятна, но что у вас там на самом деле — выяснится в суде ;-)

Порядок действий следующий:
1 Направить претензию о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы в течение 10-ти дней. Письмо направлять заказное с уведомлением о вручении, попросить работника почты сделать опись вложений. Если конверт к вам вернётся как невостребованный, не вскрывайте его — вскроете на суде. 
Примечание! Адрес, по которому необходимо направить претензию, узнаете непосредственно в сервисе — там должны быть выставлены сведения о регистрации и так далее. 
2 Дождаться ответа (или возврат письма) и, если в удовлетворении требований будет отказано, обращайтесь за заключением к эксперту и в суд. 

1
0
1
0
Андрей Сажин
Андрей Сажин
Клиент, г. Пермь

Был договор где указано, что сервисом принят телефон с разбитым экраном но полностью в рабочем состоянии. По телефону озвучили про замену стекла стоимостью 1500 рублей не больше не меньше. А так же прописью написано сумма 1500. Но в договоре на обратном стороне указано о диагностике стоимость которой составляет 1250р. В дальнейшем о замене стекла целиком обговаривалось только устно по телефону (есть записи разговоров).

Начните с одного из двух шагов:

1) Либо направляйте требование о безвозмездном устранении недостатков;

2) Либо оплачивайте экспертизу и обращайтесь к другому мастеру с дальнейшим выставлением требования к сервису. Главное — оформить экспертизу и ремонт так, чтобы было ясно о каком телефоне идёт речь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
, вопрос №4105976, Олег Константинович, г. Москва
Предпринимательское право
Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей
Покупал юр лицо в России для организации бизнеса. Партнер из России не выполнил обязательства по переоформлению компании и введении меня в состав соучредителей. Прошло более 6 месяцев. Партнер на контакт не идет. Что было сделано: Сменили состав учредителей у нотариуса и получили от натариуса все необходимые для дооформления документы. На этом все остановилось Что необходимо сделать: оформить на меня компанию
, вопрос №4104167, Николай, Минск
300 ₽
Все
Можно ли взыскать в данной ситуации полную стоимость восстановительного ремонта после ДТП?
Добрый день, подскажите, пожалуйста нужна судебная практика для решения спорного вопроса, гражданин обратился к ответчику за взысканием размера ущерба при ДТП сверх оплаты по осаго, так как осаго выплатило 400000,00 руб. Проведена судебная экспертиза уже в суде и вот результаты: восстановительный ремонт составил: с учетом износа: 484300 (Четыреста восемьдесят четыре тысячн триста) руб. без учета износа: 1366226 (Один миллион триста шестьдесят шесть тысяч двести двадцать шесть) руб. 52 коп. Рыночная стоимость транспортного средства марки Опель : на дату дорожно - транспортного происшествия, произошедшего 30.07.2022 656000 (Шестьсот пятьдесят шесть ты~яч))руб.; на день вынесения определения суда о назначении экспертизы: 637200 (Шестьсот тридцать семь тысяч двести) руб. Полная гибель транспортного средства марки Опель рассматриваемом случае, не наступила, годные остатки не считалась.  Вопрос может ли потерпевший требовать без учета износа 1366226 руб.? И какое решение по суммам предположительно вынесет суд.Заседание будет в июне, думаем уточняться или нет. Спасибо!
, вопрос №4102710, Александр, г. Балтийск
Гражданское право
Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие
Меня обманули на деньги. Предложили подработку. Нужно было выполнять задания за вознаграждение. Последним заданием было перечислить определённую сумму по указанным реквизитам. Эту сумму после задания возвращали с процентами. Всё было хорошо. Последний раз дали выбрать задание, я выбрала. Выполнила, но потом сказали, что средства можно вывести с платформы, если сделать ещё задание. И так несколько раз. Таким образом, я перевела больше 400 тысяч рублей. Теперь опять требуют, чтобы я внесла ещё 450 тысяч, чтобы вернуть предыдущие. Даже часть средств нельзя вывести пока не будет выполнено последнее условие. Что делать?
, вопрос №4102409, Наталья, г. Братск
Дата обновления страницы 16.01.2018