8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за некачественный товар, заказанный в интернет-магазине?

Здравствуйте, я заказывала часы в интернет-магазине. Пришли 4 января, в связи в новогодними праздниками, почта работает с вчерашнего дня(9.01.2018), а забрала сегодня, 10.01.2018. В итоге пришли часы, оплатила при получении, а часы полностью не совпадают с оригиналом, с царапинами,стекло, истыканные острым предметом. короче говоря дешевый аналог того, чего заказывала. Целый день пытаюсь дозвониться до оператора, не берет. Оставила заявку, перезвонил другой оператор, в итоге сказали в любом случае связаться с оператором, с которым я сотрудничала, скинули почту для отправки претензии и скинули трубку и с концами. Как мне быть, часы обошлись мне за 3300 тысячи рублей. Помогите

Показать полностью
, Лилия, г. Уфа
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

К сожалению, вы стали жертвой мошенников. Обратитесь в прокуратуру, можно через сайт Генеральной прокуратуры с жалобой на действия указанных лиц, указав на мошенничество. Опишите внятно ситуацию, изложите свои доводы на обман и злоупотребление доверием. Затем, имея в запасе материал проверки, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании денежных средств, уплаты процентов, штрафа, морального вреда.

Вряд ли Вы получите деньги, если они попросят вернуть товар, якобы для обмена, такой цели мошенники не ставят и поэтому товар принимать не будут, на телефоны не отвечают. Они забили Ваш номер в неудобные. Хотя извещение о доставке товара наверняка они получат и сами должны забрать товар на почте. Кроме того, после получения ими товара, что вряд ли произойдет, они направят Вам письмо о том, что Ваш вопрос направлен на рассмотрение, например, в юр. службу. и т.д. То есть, они будут Вас водить за нос и кормить завтраками до тех пор, пока Вы не бросите это дело и не отступитесь от них. Такая у них цель.

Дозваниваться со своего номера бесполезно, попробуйте с другого. Фотографии часов, упаковки, чеков и т.д., пригодятся для гражданского дела либо для гражданского иска, если до этого дойдет. И цена товара намного завышенная, что подтверждает изложенные выводы о мошенничестве.

Обратитесь в правоохранительные органы, в Роспотребнадзор, хотя вряд ли Вам помогут, слишком много таких сайтов развелось. Попробуйте пойти законным путем через претензию. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 10.01.2018