Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли навязывание магазином банковской карты и списание средств как за консультацию?
Здравствуйте, при покупки телефона в магазине "Связной" г. Ростов-на-Дону в сентябре месяце, выдали карту "TuchBank" и без объяснения для чего она мне нужна и как пользоваться списали средства за годовое обслуживания сумма (4580.07), телефон был взял в кредит в другом банке "Ренесанс кредит", карта даже не активна ни разу с того момента не пользовался и не хотел.А по чеку Связной эту сумму пробил как консультация, после звонка в этот банк только тогда они сказали что это за годовое обслуживание, документов с TuchBank-ом не какие не подписывал. Что в такой ситуацуии делать что бы вернуть деньги??
Здравствуйте Лариса.
В вашей ситуации есть признаки мошенничества со стороны сотрудников магазина «Связной», а также признаки нарушения Ваших гражданских прав в части понуждения к заключению договора банковского обслуживания.
- Можно «пощекотать» нервы и написать заявление по факту мошенничества в правоохранительные органы (полицию, прокуратуру).
- Подать исковое заявление в связи с неосновательным обогащением ввиду понуждения к заключению договора.
С учетом небольшой суммы, придется заняться самой, либо поручить хорошему, знакомому юристу, который возьмется за такое дело за символическую плату.
Желаю удачи.
А подскажите, я хочу прийти в этот магазин и попросить что бы вернули эту сумму, как лучше это сделать там не знаю статьи им назвать какие нибудь. Как с ними вообще общаться в данной ситуации???
Общаться с ними смысла не вижу, все равно откажут, а вот написать письменную претензию и вручить им под роспись смысл имеет.