8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть сломанный телефон в магазин через три дня после покупки?

Три дня назад купила телефон,он сломался,имею ли я права придти в магазин и чтоб мне поменяли его сразу или вернули деньги?Как лучше и правильно поступить?

, арина, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, Вы вправе требовать возврат денег за некачественный товар. Обращайтесь с разу с письменной претензией и указывайте требование — возврат денег.

В соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Арина!

Вы пишете:

Три дня назад купила телефон, он сломался, имею ли я права придти в магазин и чтоб мне поменяли его сразу или вернули деньги? Как лучше и правильно поступить?

Согласно закона «О защите прав потребителей» (ст.18) возврат телефона с требованием его замены на аналогичный или возврата уплаченных денег возможно только при условии, если недостатки имели место при покупке, которые не были оговорены продавцом. Если же телефон сломался по вине покупателя (его небрежного использования), то возвратить и получить обратно деньги невозможно.

0
0
0
0
Алексей Дерипаска
Алексей Дерипаска
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Арина! Да, конечно можете. Вы имеете право обратиться в адрес данного магазина с письменной претензией (в двух экземплярах с отметкой в получении) на основании ст.18 ЗоЗПП РФ. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Трудовое право
Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1, 5 лет не возвращая отпускные начисления?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившийся ситуации: отпуск по беременности и родам наступит через 10 дней после наступления ежегодного оплачиваемого отпуска. Нужно ли будет возвращать отпускные начисления и как лучше поступить с нереализованными днями отпуска? Если продлить очередной отпуск после отпуска по БиР, то я потеряю часть пособия по декретному отпуску до 1,5 лет? Можно ли перенести очередной отпуск после прохождения декретного отпуска до 1,5 лет не возвращая отпускные начисления?
, вопрос №4107949, Екатерина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого
Добрый день! Законно ли то, что фитнес студия отказывая совершать возврат денежных средств ссылаясь на то, что срок действия абонемента закончен? При этом на их сайте в оферте указано, что "Активация Абонементов и Услуг из п. 4.3 происходит автоматически через 30 дней после его оплаты/покупки Клиентом, или с момента посещения первого занятия Студии по абонементу, кроме Подарочных сертификатов*." При этом я еще не совершала 1 посещения по абонементу.
, вопрос №4107401, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за айфон
Хочу вернуть деньги за айфон. После покупки прошло больше года
, вопрос №4107350, Кайрат, г. Курск
Дата обновления страницы 09.01.2018