Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Дерипаска Алексей

Юрист, г. Белгород

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
РГПУ им. А.И.Герцена, факультет - Юридический (Санкт-Петербург, Россия)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Купил постельное белье и оно не понравилась родственникам, хотел ее вернуть, вроде можно через 14 дней обменять но мне отказали в этом
    Купил постельное белье и оно не понравилась родственникам, хотел ее вернуть, вроде можно через 14 дней обменять но мне отказали в этом. Правомерно это вообще?
    , вопрос №3378299, Дмитрий, г. Иркутск
  • Автомобильное право
    Позвонил проститутке, но не пошел.на следующий день звонит чеченец и говорит я сломал им систему и требуют денег.угрожают убить меня и родных.как на это реагировать?
    Позвонил проститутке, но не пошел.на следующий день звонит чеченец и говорит я сломал им систему и требуют денег.угрожают убить меня и родных.как на это реагировать?
    , вопрос №3378272, Алексей, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Доставка в течение этого срока не состоялась, потом продавец еще в течение двух месяцев постоянно переносил сроки доставки, в итоге спустя 2, 5 месяца товар не получен
    Добрый день! Я сделала заказ в интернет-магазине, продавец назвал сроки доставки - 1-2 недели. Доставка в течение этого срока не состоялась, потом продавец еще в течение двух месяцев постоянно переносил сроки доставки, в итоге спустя 2,5 месяца товар не получен. Я приобретала товар в качестве подарка, поэтому сроки мне были важны. Я написала продавцу претензию, где попросила вернуть средства за заказ и дополнительно выплатить мне компенсацию за ожидание (в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей) + за время ожидания я приобрела аналогичный товар в другом магазине чуть дороже, и попросила также вернуть мне разницу за товар. Продавец вернул оплату за товар, но отказался выплачивать компенсацию, ссылаясь на данный пункт оферты, с которой каждый покупатель соглашается перед покупкой: "Клиент уведомлен и понимает о возможных рисках изменения сроков доставки, связанных с экономической ситуацией в связи с распространением коронавирусной инфекции 2019-nCoV, а также в связи с проведением специальной военной операцией на Украине. Стороны расценивают данные обстоятельства в качестве чрезвычайного и непредотвратимого, квалифицируют данные факты как обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажора)" Насколько данный ответ продавца законен, если при переносе сроков меня ни разу не уведомляли о каком-либо форс-мажоре? В качестве причины переноса называлась вина поставщика, но никогда ковид или спецоперация.
    , вопрос №3376092, Юлия, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Реально ли их вернуть с претензией обратно?
    Более месяца назад в сетевом магазине приобрела спортивные брюки. Теперь заметила, что внутренние швы полезли буквально. Реально ли их вернуть с претензией обратно?
    , вопрос №3181868, ТАТЬЯНА, г. Белгород
  • Автомобильное право
    Пока оформил страховку, машину увез эвакуатор, можно ли оспорить?
    Добрый день, муж припарковал автомобиль на обозначенной знаком стоянке(прилегающая к дороге территория, пересекается пешеходным переходом с разметкой), остановился до разметки, но менее чем 5м. Пока оформил страховку, машину увез эвакуатор, можно ли оспорить?
    , вопрос №2893473, Анастасия, г. Уфа
Дата обновления страницы 11.11.2022