Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен сотового телефона в 14-дневный гарантийный срок
Здравствуйте !!!
5 января Я Фокина Виктория Завеновна, приобрела сотовый телефон модели ASUS Zenfon Live в магазине Мегафон находящий по адресу Самарская обл., Чапаевск г., ул. Ленина, 98. В магазине я уточнила у продавцов про гарантию телефона на что мне был дан четкий ответ ,что есть гарантия магазина 14 дней и гарантия телефона год и так же вы можете за деньги приобрести иную гарантию ,я естественно отказалась зачем переплачивать деньги если по закону я имею вернуть товар в течении 14 дневного срока надлежащего качества. После покупки я отправилась домой тестировать приобретённый мной товар, первое что смутило меня это камера ,в информации о телефона написано что она 13 мегапикселей внешняя и 5 фронтальная в реале она оказалась хуже чем обещанные 13 мегапиксели,но это пол беды. Потом для настроек я подключилась к сети фай фай который я раздала со своего прежнего телефона там у меня подключен безлимитный интернет и я вполне могу им пользоваться на всех устройствах без нареканий. Что произошло далее ,на телефон я начала скачивать обычные приложения которые весят всего 20мб которые на других устройствах более ниже модели скачиваются влет ,что произошло на данном устройстве асус телефон подвисал и скачивал приложения от 1 минуты до 30 минут это ужасно ,я опять закрыла на это глаза и подумала что сбой в системе или с сетью. Далее я позвонила оператору мегафон чьим клиентом я являюсь ,что бы узнать в чем причина долгого скачивания ,мне ответили ограничений по сети интернет нету настройки все выполнены верно , баланс положительный ,передача данных сети отличная. Затем я решила вынуть симкарту со своего старого сотового устройства в новый асус и телефон вообще перестал выходить в интернет пишет ошибка сети все соответственно виснет я была очень удивлена . Естественно я вновь переставила симкарты в старый телефон хуже модели и вуаля интернет залетал ,также вставляла свою симку в разные телефоны и все исправно работало. В полном разочаровании я сложила телефон в коробочку и на следующий день пришла в магазин в котором покупался данный аппарат и попросила у менеджеров произвести замену по гарантии 14 дневного срока товара на исправный аппарат на что мне дали ответ ,что якобы телефон является сложной техникой и возврату и обмену не подлежит ,а только составляется акт о том что данный телефон отдаётся на экспертизу сроком 21 день. И если телефон не исправен мне его починят и вернут ,извините но желание пользоваться данным товаром который с новья отправился на ремонт совсем нет . На что мне было сказано извините ни чем помочь не можем . Значит магазин не несёт совсем ни какой ответственности за свой товар и тем более им на плевать на клиентов с нас они имеют только процент от продаж ,как говорится лишь бы впарить. Подскажите как мне быть в этой ситуации? как добиться возврата денег или обмен на исправный товар этой же суммы. Телефоном который я приобрела в мегафон не пользовалась ни для он в идеальном состоянии.
Виктория! Срочно подайте претензию продавцу с заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и требования возврата денежных средств ссылаясь, что Вам предоставили неверную информацию о качестве товара. Через 10 дней подавайте исковое заявление в защиту право потребителей мировому судье по месту Вашего жительства.
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава I] [Статья 8]
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.