Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается менять или возвращать деньги за некачественный телефон
Мама купила телефон в барнауле в сети салонов Dixis через какое-то время она вернула его прошло примерно 9 дней так как он не соответствовал качеству три месяца они держали его в сервисе потом позвонили и сказали прийти забрать его тот телефон который мы сдавали когда мама сказала что не будет забирать телефон из сервиса и Ей нужны или деньги или новый телефон ей пригрозили что иначе они и в долг в ведут будет натыкать пеня за сохранность телефона что делать Мы не хотим забирать этот телефон не хотим новый А лучше вообще деньги
Здравствуйте,
согласно ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Вы вправе требовать возврат уплаченной за товар денежной суммы и компенсацию морального вреда.
С уважением, Дмитрий Елфимов.
Согласно ч.2 ст. 23 ЗоЗПП: «2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.»
В соответствии с ч.1 ст. 20 ЗоЗПП Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Таким образом т.к продавец допустил просрочку выполнения вашего требования о безвозмездном устранении недостатков, вы имеете право согласно ч.1 ст. 20 ЗоЗПП выбрать иное требование из ст. 18 ЗоЗПП, а это либо замена товара на аналогичный (либо другой марки и вида с перерасчетом, если цена иная), либо отказ от исполнения договора и возврат уплаченной денежной суммы.
Таким образом пишите претензию и отправляйте ее почтой, либо попробуйте со второй копией для отметки отдать ее продавцу. Именно с момента направления вашего требования начинают течь новые сроки удовлетворения требования (10 дней при предъявлении требования о возврате денежной суммы, 7 и 20 дней соответственно при замене товара)
Продавцу говорите, что правда на вашей стороне, напомните про ст. 23 ЗоЗПП, что они допустили просрочку и что вы будете обращаться в суд с отнесением за счет продавца всех расходов