Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала телефон на ремонт по страховке, а в указанный законом срок ремонт не выполнили
Добрый день! 20.01.2017 приобрела телефон в связном и страховой полис ВТБ. в октябре наступил страховой случай. 05.10.2017 передала все необходимые документы и сам телефон в магазин Связной. 03.01.2018 было 90 дней(а это максимальный срок ожидания). Ответа от связного кроме как ждите никакого не получила, ВТБ говорит что с ноября связной не высылает результаты диагностик, поэтому они не могут принять решение. Как быть? могу ли я просить неустойку за каждый день задержки или вернуть деньги за мой телефон, так как он все еще на гарнтии от производителя. Как все это правильно оформить?
Здравствуйте!
Если у телефона имеются дефекты, то Вы вправе требовать бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо в случае существенного недостатка требуйте возврат денег за телефон ненадлежащего качества. В этом случае оформляйте письменную претензию и ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»
в октябре наступил страховой случай.
Уточните, какой именно случай наступил?
маленький ребенок скинул телефон с дивана и разбился дисплей. По условиям договора страхового полиса ВТБ это является страховым случаем. Но сроки уже закончились. Как повлиять на эту всю ситуацию?
В этом случае конечно статья 18 не может быть применена. Если срок рассмотрения заявления истек — можете требовать неустойку, в том числе в судебном порядке.