Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисе не починили телефон и требуют деньги
Добрый вечер!Уточните, пожалуйста, по вопросу: разбили экран у телефона, отдали в центр на замену. Оттуда позвонили и спросили мое согласие на вмешательство стоимостью 2000 руб., при этом деньги нужно платить независимо от результатов ремонта. я согласилась. В результате ничего не починили и требуют деньги. Я никаких бумаг на согласие не подписывала. В сервисе говорят, что есть запись аудиозвонка и она является прямым доказательством согласия. Правы ли они?И как я пойму, что они вскрывали мой телефон?Вдруг они ничего с ним не сделали?
пишите претензию с требованием о возврате телефона. в случае отказа можно обратиться в прокуратуру, роспотребнадзор и суд. Есть в гражданском праве понятие удержания.
Статья 359. Основания удержания
[Гражданский кодекс РФ] [Глава 23] [Статья 359]
1. Кредитор, у которого находится вещь, подлежащая передаче должнику либо лицу, указанному должником, вправе в случае неисполнения должником в срок обязательства по оплате этой вещи или возмещению кредитору связанных с нею издержек и других убытков удерживать ее до тех пор, пока соответствующее обязательство не будет исполнено.
Но на Вашей стороне то обстоятельства, что нет основания для возникновения обязательств по оплате услуг, то есть договор не заключался. Телефонная запись, которой скорее всего не существует, не подменяет собой договор.
Здравствуйте, Наталья.
Не совсем понятно, что имеется ввиду
отдали в центр на замену. Оттуда позвонили и спросили мое согласие на вмешательство стоимостью 2000 руб., при этом деньги нужно платить независимо от результатов ремонта
Наталья
Сдав телефон в сервис, Вы заключили договор оказания услуг по ремонту, результатом которого может являться замена стекла, работоспособность телефона. При этом при приемке телефона сервис Вам выдает документ (договор или квитанцию или акт приема).
Договор оказания услуг заключается путем составления договора в письменной форме, либо документа его заменящего в соответствии с ч.1 ст.432 ГК РФ и п.4 Правил бытового обслуживания населения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1025
Поэтому аудиозапись не является доказательством согласования существенных условий, в том числе и в части цены.
И как я пойму, что они вскрывали мой телефон? Вдруг они ничего с ним не сделали?
Наталья
Если Вы сдали телефон на ремонт и оплатили денежные средства, сервис принял на себя обязательства отремонтировать его, Вы в свою очередь свои обязательства уже исполнили и вправе требовать исполнения договора сервисом. То есть Вам в оговоренные сроки обязаны выдать отремонтированный телефон.
Поэтому, рекомендую обратиться в сервис с письменной претензией с требованием выдать Вам отремонтированный телефон. В момент приемки Вы проверите его работоспособность, наличие нового стекла и качество его замены. В случае отказа сервисом от исполнения принятых на себя обязательств оращайтесь в суд.
Для полного понимания ситуации и выводов необходимо видеть документ, который Вам выдали при обращении в сервис первоначально при сдаче телефона.
Вы можете заказать индвивидуальну консультацию и составление документов по Вашему вопросу, обратившись ко мне в чат.