Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли обмен некачественного товара?
11.12.2017г. В магазине «Евросеть» в рассрочку был приобретён смартфон. К нему по настойчивой рекомендации продавца было приобретено защитное стекло и услуга по наклейке данного стекла. Аргументированно это было тем, что без данного комплекта рассрочка оформлена быть не может. Данное стекло препятствует работе смартфона, в связи с тем, что закрывает датчик находящийся на передней крышке смартфона. То что без стекла телефон работает, а со стеклом нет-подтверждено на следующий день продавцами данного магазина «Евросеть». На мою претензию на возврат ден.средств уплаченных за стекло и наклейку стекла был получен отказ, на претензию на обмен стекла на равное по стоимости, но другого по размеру или виду (чтобы не перекрывало датчик) также был получен отказ. Кредит погашён полностью. Претензия оформлялась 12.12.17г. Имею ли я право на удовлетворение требований по возврату затраченных ден.средств или обмену данного товара?
Здравствуйте Анна!
Если у Вас имеются свидетели, то есть если Вы были с кем-то из знакомых при совершении покупки, то есть возможность вернуть деньги, признав это навязанной услугой по основаниям статьи 16 Закона «О защите прав потребителей».
Так как Вами соблюден порядок досудебного урегулирования спора, то теперь можете обращаться в суд с исковым заявлением. Государственную пошлину оплачивать не нужно, заявление составляется по правилам статей 131, 132 ТК РФ.