8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как обменять бракованный товар на качественный

Купила айфон 8+ он оказался с браком,в салоне на следущий день после покупки его приняли на экспертизу,но вместо экспертизы его отремонтировали без моего согласия,хотя в договоре ясно написано что я отказываюсь от ремонта..На что мне ответили что ремонта небыли и брака тоже,хотя и после ремонта видно потертую краску невооруженным глазом..а брак был в том что между экраном была щель и клей,вот они щель устранили;а царапина осталась как они ее делали или скрывали.Обменять или вернуть деньги отказались....Как мне обменять этот аппарат на новый,я даже заводскую пленку с телефона не сняла,а вот они сняли.Телефон купила 6 декабря,сдала на экспертизу 7 декабря..21 декабря его привезл с экспертизы,но я отказалась его принимать и ещё раз написала претензию в связной,но если они меня уже обманули не думаю что моя претензия мне поможет

Показать полностью
, Читчян Лилия Сергеевна, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Лилия Сергеевна!

Так как магазин отрицает и брак и факт ремонта без Вашей просьбы, то Вам остаётся только суд. В суде заявите ходатайствово о судебной экспертизе, которая установит и брак и факт ремонта.

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

А Вы писали какое-нибудь заявление, когда отдавали им телефон на экспертизу? Там были какие-нибудь требования?

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день.

Во-первых, при приеме телефона на экспертизу должны были быть зафиксированы все видимые повреждения, соответственно, если после ремонта появились новые повреждения, это уже само по себе повод тянуть продавца в суд.

хотя в договоре ясно написано что я отказываюсь от ремонта.

А какое требование вы заявляли? О замене или возврате денег?

Если это зафиксировано, то нужно подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, а так же выплаты неустойки и т.д. В ходе судебного разбирательства нужно будет назначать экспертизу, которая установит факт наличия дефекта, причину его возникновения, факт несанкционированного вами проведения ремонта

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.  Давайте начнем с того, что купленный Вами товар относится к технически сложной вещи. В отношении предъявляемых потребителем требований здесь есть ограничения..

Закон «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом при обращении к продавцу в течении 15 дней не имеет значение какой недостаток обнаружен в товаре — существенный или несущественный. Для справки - 

недостаток существенен в том числе если

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

 В Вашем случае Вы обратились к продавцу с письменной претензией об отказе от договора купли продажи и Вы вправе это сделать, поскольку Вы обнаружили недостаток в товаре  и это произошло в течении 15 дней с момента приобретения товара. Самое главное для Вас — наличие фиксации продавцом факта получения претензии- роспись  продавца на Вашем экземпляре, акт приемки товара  или уведомление о вручении письма.

В случае неудовлетворения Ваших требований смело обращайтесь в суд, добавив  требования о взыскании пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки ( ст.23 Закона «О защите прав потребителей), компенсации морального вреда( ст.15 Закона „О защите прав потребителей“) и штрафе в размере 50% от суммы удовлетворенного иска за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя(ст.13 Закона „О защите прав потребителей“). От уплаты гос.пошлины по данной категориии дел Вы освобождены. Удачи. С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4105755, Алина, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Защита прав работников
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
, вопрос №4104815, Сергей, г. Москва
Вопрос закреплен
Таможенное право
119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
ТНВЭД товара 9018902000 (импорт из Китая) ОКПД2 26. 60. 12. 119-подлежит ли данный товар льготному ндс (0 %) при ввозе и продаже на внутреннем рынке РФ?
, вопрос №4104452, мария, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на
Здравствуйте! Заказала телефон айфон 13 дочке в подарок, оплатила первый взнос в размере 22500, мне сказали, что получу товар на сдек, потом концепция сменилась, я уже должна оплатить вторую часть, потому что товар на таможенном контроле. Я не смогла сразу внести оставшуюся сумму, так как для конечной оплаты был совсем другой день. Сейчас я прошу мне вернуть деньги, но мне отвечают, что вся сумма остается на таможне. Товар возвращают продавцу. Может ли быть такое? И да, я высылала деньги по номеру телефона какой то женщине. Куда можно обратиться? Вся переписка, все номера и реквизиты у меня сохранены.
, вопрос №4103837, Алеся, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.12.2017