8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостоверная информация на сайте продавца при покупке дистанционно

16.12.2017 приобрел в ДНС АМУР (Технопойнт) посредством дистанционной покупки ноутбук Lenovo. На сайте в характеристиках было указано что в нем DDR4. Придя на место, потребовав показать товар перед оплатой мне отказали. Оплатив покупку я осмотрел товар и уехал домой. Когда начал разбираться и установил ОС выяснил: Оперативная память DDR3 + клавиатура периодически перестает работать. Пришел в магазин, ссылался на ст. 10 ЗППП, указав, что на сайте о ноутбуке была указана недостоверная информация, указал на неисправность. Мне отказались вернуть деньги и отправили на проверку качества в сервис центр. В заказа-наряде указал основания передачи товара: 1) оперативная память не та, что была заявлена 2) дефект клавиатуры

Что посоветуете? если подам в суд - каковы шансы выиграть?

Внизу характеристика с сайта DNS, с сайта стороннего ресурса mail

Показать полностью
  • Характеристика на mail.ru
    .pdf
  • Характеристика_LENOVO
    .pdf
, Денис, г. Хабаровск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте! Для начала необходимо подготовить письменную претензию с указанием требования об отказе от договора купли-продажи. Затем в случае отказа обращаться в суд. Ссылка на ст. 10 абсолютно правомерна

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Хабаровск

1) Могу ли я в претензии потребовать компенсацию?

2) Мне потребуется заключению эксперта либо заключение другого сервисного центра мне подойдет (то бишь специалиста)?

О какой компенсации идет речь? В данном случае нарушено Ваше право на получение достоверной информации о приобретаемом товаре. Никакой экспертизы не требуется, Вы имеете право на расторжение договора и возврат денежных средств

0
0
0
0
Артур Эдуардович Синихин
Артур Эдуардович Синихин
Юрист, г. Балашиха

Добрый день!

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Готовьте Претензию, в которой сформулируйте требование о возврате товара на основании вышеприведенных норм.

Так же укажите на факт раннего обращения и возврата товара (если он Вами возвращен).

При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612).

По истечении 10 дней, в соответствии со ст. 23 Закона, подлежит взысканию неустойка в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

 В случае отказа по истечении 10 дней,  можете подавать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли это сделать дистанционно или мне надо приехать в Адлер и там все оформлять?
я живу в Москве. у меня есть квартира доля в квартире ( город Адлер) вместе с сестрой и я хочу эту долю ей подарить. оформить дарственно. можно ли это сделать дистанционно или мне надо приехать в Адлер и там все оформлять? Сестра живет Адлере
, вопрос №4106084, Людмила, г. Москва
Побои
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать
При знакомстве с человеком было отправлены интимные видео и личная информация после этого начали вымогать деньги с угрозой стати за совращение малолетних и распространение близким и друзьям информации что можно сделать ?
, вопрос №4105710, Максим, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Какие документы должны быть у продавца?
Здравствуйте. Хочу купить участок который очень понравился, НО! У продавца нет межевания. Чем мне это грозит? И могу ли я его приобрести и после покупки сделать межевание? Какие документы должны быть у продавца?
, вопрос №4105671, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Недвижимость
Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
Добрый день! В квартиру был прописан гражданин почти 5 лет назад, но УК не передала информацию в компанию по вывозу мусора, и сейчас за вывоз твердых отходов выставляют счет почти на 7 тысяч, за какой период нужно оплатить, только за последние 3 года? Это же не моя вина, что УК не передала вовремя информацию?
, вопрос №4104144, Юлия, г. Красноярск
Дата обновления страницы 17.12.2017