Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то воздействовать на недобросовестных установщиков счетчиков воды?
Мошенники,действующие с тел. диспетчера 8 499 110 79 63 и называющие себя" Городская служба сантехнического контроля",используя бланки договоров ООО"Смар Хауз Групп",не имея Лицензии на проведение работ по замене счетчиков горячей и холодной воды и работая в разных Округах и районах Москвы нагло обманывают доверчивых пенсионеров,принуждая их к замене не требующих замены счетчиков воды и оплате услуг без всяких Прейскурантов и отчетных финансовых документов и гарантии качества выполненных работ.забирают большие деньги и скрываются ,не оставляя за собой никаких контактов.Пострадали уже очень многие и сообщают об этом в Интернете,Меня с женой таким образом кинули на 8,5 тыс.руб.При этом документы оформили безобразно ,а квитанцию об оплате даже не подписали.Вот как это было:нам позвонили и в требовательной форме сообщили,что нам необходимо в ближайшее время заменить свои счетчики воды,т.к.принято Решение по всей Москве заменить все старые счетчики на новые импульсные с автоматической передачей показаний и что все предыдущие Поверки отменяются,а срок службы этих счетчиков увеличивается до 12 лет,а те ,кто не заменит свои счетчики будет платить по домовому тарифу.Далее они сообщили,что ввиду того,что от нас якобы нет последних показаний,то нас уже перевели на домовой расчет и что за нами уже числится долг 10800 руб.и что,если мы еще успеем до 15.12.2017 заменить счетчики,то нам будет сделан перерасчет в МФЦ и лишние деньги смогут вернуть.И мы второпях согласились.Пришел от них слесарь и за 15 мин.поменял счетчики,а вместо обещанных 4 тыс.руб.взял с нас 8,500 руб.,заявив,что у Вас не было обратных клапанов.Ушел не оставив своих координат и телефонов.А.когда я обратился на другой день к диспетчеру,чтобы пришел их специалист и выправил все документы,со мной не стали разговаривать.Обман пенсионеров
Здравствуйте, уважаемый Виталий Викторович, сможете найти других пострадавших пенсионеров? Напишите коллективное заявление в прокуратуру. К заявлению приложите копии имеющихся квитанций, документов, телефоны… и. т.д.
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.