8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как экстренно забрать технику из сервисного центра и устроить стороннюю проверку?

Здавствуйте! Я купил очень дорогой телефон 03/12/2017, а дефект был обнаружен 08/12/2017. Поэтому, уже 09/12/2017, я приехал в сервисный центр (СЦ). СЦ, после догих раздумий, отправил меня в стороннюю организацию-ИП (с которым у СЦ заключён договор ремонта), для того, чтобы этот ИП проверил,- из-за меня ли вышел этот дефект, и, чтобы решить вопрос о гарантийности данного случая. В тот же день,- 09/12/2017 (пятница),- я сдал собственноручно телефон в эту организацию-ИП для проверки, мне, как и полагается, выдали бумагу, и сообщили, что к проверке телефона приступят где-то в среду (из-за большой нагрузки на ИП). Сейчас, на выходных, почитав на форумах отзывы об этом СЦ и ИП (и зная лично весь их "беспредел"), у меня есть только одно желание: пойти в совершенно стороннюю организацию с целью проверки телефона (организацию, не связанную с этими СЦ и ИП). Скажите: могу ли я, допустим в понедельник, в начале рабочего дня (10:00 для этого ИП) расторгнуть договор проверки телефона этой организацией-ИП, и, не дожидаясь никаких заключений от этого ИП, забрать телефон? (чтобы отнести его в независимую проверку). Спасибо!

Показать полностью
, Геннадий, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Далее, согласно данной статье:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вы обязаны сдать продавцу, который должен провести проверку качества. 

могу ли я, допустим в понедельник, в начале рабочего дня (10:00 для этого ИП) расторгнуть договор проверки телефона этой организацией-ИП, и, не дожидаясь никаких заключений от этого ИП, забрать телефон? (чтобы отнести его в независимую проверку). Спасибо!

Геннадий

смысла забирать его для проведения независимой экспертизы я не вижу. В таком таком случае непонятно будет на каком основании у Вас претензия, если продавец не дал ответ по причине брака. Надо начать именно с претензии продавцу. И он должен сказать есть недостаток или нет. Вы претензию продавцу писали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Его забрали в реаблитационый центр детство могу ли я его забрать к себе жить?
Здравствуйте, у меня есть родной брат (младший). Его забрали в реаблитационый центр детство могу ли я его забрать к себе жить?
, вопрос №4106319, Артём, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой?
В сервисном центре сказали что не нашли не достатков в ноутбуке, могу ли я сделать обмен с доплатой? 14 дней не прошло
, вопрос №4105830, Виктор, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, Я участник СВО контрактник, можно ли экстренно расторгнуть брак?
Здравствуйте, Я участник СВО контрактник, можно ли экстренно расторгнуть брак?
, вопрос №4105649, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2017