Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить продавца возместить стоимость ошибочно рассчитанной доставки?
Доброго дня, уважаемые эксперты
Ситуация такова: я ( физ лицо) заказа стекленные панели у поставщика в Москве, договор не заключила, оплатила на карту менеджера фирмы
Менеджер подтвердил получение денег и от правил товар через деловые линии, при этом ошибся в параметрах груза ( вместо длины 1,9 он указал высоту 1,9), в результате чего деловые линии не отдают товар и не пересчитывают стоимость доставки
Вопрос вот в чем, возможно ли мне отказаться от товара и потребовать возврата денег ? И если да то как это сделать правильно? Спасибо
Стоимость доставки при ошибке менеджера получилась 7000, что составляет половину стоимости самих панелей, при верном расчете стоимость доставки не превышала бы 2000...
Обращайтесь с претензией к продавцу с соответствующими требованиями.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).