8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы обязанности управляющей организации и собственника в данном случае?

В многоквартирном жилом доме счетчики тепла установлены в помещениях управляющей организации. Управляющая организация сама передает показания. Возник вопрос поверки счетчика. Компания возлагает эту обязанность, а именно поиск лицензированных организаций на на жильцов, которые изначально не имели допуска к счетчику установленных в период сдачи дома. Правильно ли это? При том, что вопрос оплаты не стоит.

, Петр Витальевич, г. Сургут
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Петр Витальевич!

В пишете:

В многоквартирном жилом доме счетчики тепла установлены в помещениях управляющей организации. Управляющая организация сама передает показания. Возник вопрос поверки счетчика. Компания возлагает эту обязанность, а именно поиск лицензированных организаций на на жильцов, которые изначально не имели допуска к счетчику установленных в период сдачи дома. Правильно ли это? При том, что вопрос оплаты не стоит.

Вопрос о том, кто должен искать специализированную организацию для поверки счетчика подачи тепла, когда эти счетчики находятся в ведении управляющей компании, на правовом уровне не регулируется. Здесь применима только элементарная логика. Если счетчики установлены и находятся под контролем управляющей организации, она и должна проявлять беспокойство относительно их поверки специалистами. Если жители дома не имели доступа к этим счетчикам, а специалист установит, что там нарушены пломбы или показания имеют погрешности, управляющая компания никак не может возложить на жителей ответственности за эти счетчики.  

Непонятно: что, в Сургуте нет специализированной организации, куда достаточно просто позвонить, чтобы они назначили время и пришли с проверкой? 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Земельное право
У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица
Добрый вечер! Имею в собственности земельный участок с домом, в прошлом году сосед установил смежный забор без согласования с нами. Возведенное им ограждение не соответствует требованиям законодательства, т.е. является сплошным (профлист), превышает допустимую высоту, с нашей стороны забор имеет изношенный вид. У нас около данного забора расположен огород, теплица, тень на грядках держится до 10 утра, теплица прогревается теперь позднее, перенести огород и теплицу на участке не получается, участок всего 7 соток (придется перенести дом, ворота с калиткой, сад пересадить), огород у соседа (без построек) 15 соток. Теперь выхожу в 5-6 утра на улицу и наблюдаю, как солнышко ярко освещает всю растительность соседа, т.к. забор обращен своей лицевой стороной строго на восход, а мои "плантации" до 10 утра в тени и росе. С соседом никак договорится не получается, его фраза "..Если Государство обяжет, тогда уберу". Есть ли смысл подавать гражданский иск по данному факту и можно ли сослаться на нормы СНиП, в данном случае п. 6.2 СНиП 30-02-97, но у нас ИЖС. Местная администрация и администрация района никак не регулируют данный вопрос (есть их ответы).
, вопрос №4095710, Элла, г. Великий Новгород
800 ₽
Таможенное право
Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"?
Просьба прояснить ситуацию. Я гражданин РФ, но получил ВНЖ Республики Казахстан (далее РК). У меня в собственности в РФ есть автомобиль. С конца 2023 года в соответствии с новыми поправками в законах Республики Казахстан, при получении ВНЖ для пользования личным автомобилем необходимо ставить его на учет в РФ, при этом необходимо снять его с учета в РФ. 1. Может ли снять мое авто с учета в РФ мое доверенное лицо (у которого есть доверенность в том числе с указанной в ней возможностью рег. действий авто) без моего личного присутствия? Или я могу сделать это дистанционно на портале Госуслуг? Если снятие с учета может произвести мое доверенное лицо, то может ли оно же вывезти его за пределы РФ, и как это делается (какие-то транзитные номера или что-то подобное)? 2. Вид снятия с учета в данном случае "в связи с его вывозом из РФ"? На портале госуслуг (на этой странице - https://www.gosuslugi.ru/help/faq/cancel_registration/2354) указано в том числе, что "В новом СТС в графе «Адрес» будет указана страна проживания иностранного владельца", а также в числе необходимых документов для снятия с учёта при вывозе за границу указано "Паспорт иностранца — нового владельца". Но ведь владелец остается тот же, то есть я. Как действовать?
, вопрос №4095607, Вячеслав, Алматы
Дата обновления страницы 15.12.2017