Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ответить на претензию заказчика, если мы не виноваты в задержке сроков поставки?
Заказчик выставил претензию на оплату пеней и штрафов за просрочку сроков поставки товара.
Товар по муниципальному контракту поставили не в сроки а с задержкой. Но на данный момент выполнили его на 100%. Срыв сроков в поставке по данному контракту был по вине заказчика (попросили приостановить поставку товара до полной проверки образцов на соответствие заявленным характеристикам, что продлилось более 2,5 недель). В итоге, производство с нашей стороны пришлось приостановить до получения согласования, что очень повлияло на сроки производства и как следствие на своевременность поставки товара Заказчику.
Мы считаем, что тут на лицо злоупотребление правом со стороны Заказчика и на претензию необходимо однозначно отвечать отказом. И в ответе так же указать, что мы обратимся в УФАС с жалобой на действия заказчика.
Можете подсказать как правильно поступить в данной ситуации и помочь составить данный ответ на их претензию.
Прикладываю:
Последняя Претензия со стороны Заказчика
Контракт
- Претензия 2.pdf
- КОНТРАКТ_№_44.doc
Здравствуйте! Да естественно в адрес Заказчика необходимо направить ответ на претензию в котором следует обосновать и привести доказательства срыва сроков поставки по вине Заказчика. Для этого следует отследить всю цепочку фактов приведших к нарушению сроков.
Начать следует с просьбы Заказчика, она должна была поступить в письменном виде. И Вы должны были дать согласие письменно. Тогда получится что Вы действовали по ст.95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно ч.1 которой "Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон", что так же предусмотрено п.5.2.7 контракта и для устранения нарушения условий контракта стоит договориться об оформлении данного соглашения в соответствии с п.8.1 и 8.1.1 контракта.
Добрый день!
Если срыв сроков в поставке товаров был по вине заказчика как Вы пишете (попросили приостановить поставку товара до полной проверки образцов на соответствие заявленным характеристикам, что продлилось более 2,5 недель) то было ли официальное уведомление в письменном виде или это было на словах
Какие Вы можете привести доказательства задержки поставки со стороны заказчика
Только при наличии доказательств можно опровергнуть доводы заказчика о срыве сроков поставки по Вашей вине, а не вине заказчика
Готов составить мотивированный отзыв на претензию
Николай, добрый день!
Вся переписка с заказчиком и в том числе их просьба о приостановке отгрузки товара и дальнейшее согласование отгрузки осуществлялось через электронную почту в теле письма.
Николай, подскажите, Вас можно попросить составить правильный ответ на данную претензию Заказчика, что бы в дальнейшем мы его перенесли на официальный бланк организации и отправили им?
Ок напишите мне в чат