Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон стал плохо функционировать после замены стекла в СЦ и мне отказали в ремонте
Добрый вечер, возникла такая проблема, есть телефон, на нём было треснуто стекло экрана, отдал его в сервис, мне его продиагностировали, поменяли экран, якобы на оригинальный, за это я заплатил 10000 рублей, в итоге после дня использования экран начинает глючить и плохо отзываться на касание, после обращения по гарантии они заявляют мне что там была повреждена материнская плата во время падения, хотя до замены всё работало идеально, и они отказываются делать что то по гарантии, скажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте Александр!
В данном случае я рекомендовала бы Вам провести экспертизу за свой счет, затем предъявить письменную претензию в адрес сервисного центра. Если откажут, либо вовсе не ответят на претензию, то обращайтесь в суд. Руководствуйтесь положениями статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте Елена!
То есть, я могу вернуть только те деньги которые я заплатил за запчасть, а то что они мне испортили телефон я не смогу ни как компенсировать?
Можете компенсировать ущерб, надо лишь доказать, что он причинен сотрудниками сервисного центра.