Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен одежды на подходящий размер в магазине
Приобрела в интернет магазине комплект верней одежды для ребенка, получила заказ через 3 дня и он не подошёл по размеру. Магазин отказывается менять на больший размер, мотивируя тем что обмен не производиться только возврат и выкуп заново, но за эти три дня пока шел заказ до пункта выдачи цена на этот комплект выросла в 1,5 раза. Магазин предлагает доплатить разницу и таким образом обменять на больший размер. Правы ли они?
Добрый день,
Поскольку Вы купили одежду в ИМ, то возможен только возврат. Доплатить разницу в цене, можно сказать, что магазин идет Вам на встречу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
С уважением,
Екатерина, благодарю за ответ. Ознакомилась с указанной статьей там нет информации об ОБМЕНЕ товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, есть положения регулирующие именно возврат. Не укажите ли статью которая ограничивает обмен при дистанционном способе продажи?
Екатерина, вы наверное не правильно поняли. Магазин как раз и не идёт мне на встречу. Он настаивает именно на возврате, он просит именно меня доплатить эту разницу в цене, что бы таким образом я получила другой размер того же товара, а я хочу обменять один размер на другой размер без доплаты.