Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку игровой валюты в онлайн-игре?
Здравствуйте! Читала ответы на похожие вопросы, но ничего полезного не нашла.
Я покупала игровую валюту через Mail.ru за «мэйлики» (валюта Mail.ru), а «мэйлики» через карту Сбербанка. Вложения небольшие, меньше 1000 рублей, но я хочу их вернуть.
Дело в том что часть этой валюты я вложила в клуб, созданный мною в игре. А клуб ликвидировался. То есть пропали не только мои деньги, вложенные в него, но и время и силы, потраченные на его развитие. Обращалась в техподдержку – они обвиняют во всём меня и возвращать ничего не хотят (скриншоты диалогов прилагаются, местами вырезала ненужное. их ответы зелёным цветом). Делают акцент на том что надо было что-то там читать перед тем как выходить из клуба, но никаких предупреждений о ликвидации клуба я не видела. Если они вообще были.
В общем я разочаровалась, находится в этой игре больше нет никакого желания. Пусть заберут всё что я там покупала, хоть по щепкам разберут, но вернут мне все вложенные деньги. Можно так сделать?
- скрин 1.jpg
- скрин 2.jpg
- скрин 3.jpg
- скрин 4.jpg
Делают акцент на том что надо было что-то там читать перед тем как выходить из клуба, но никаких предупреждений о ликвидации клуба я не видела. Если они вообще были.
Здравствуйте.
Вам необходимо внимательно ознакомиться с пользовательским соглашением, с которым вы ознакомились при регистрации на данном ресурсе. Если они отсутпают от условий заключенного соглашения, то вы вправе требовать возврата денежных средств, в т.ч. и через судебные инстанции.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).