8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не возвращает средства за переданный мной товар надлежащего качества

Заказал в интернет магазине и наивно был уверен что при заказе получу настоящий

(не кустарно сделанный, от производителя) самогонный аппарат. Мне подошла цена, потерял внимание от вежливого женского голоса и мне дополнительно сделали скидку. Мой заказ состоял из аппарата Вейн на 12л и аромокорзины общей стоимостью 11298 р. с бесплатной доставкой ТК СДЭК. Получил, принес домой, осмотрел, нашел отличия (отсутствовал сливной кран на баке), сварные швы не ровные, присутствует техническая грязь. По телефону обсудили замечания, продавцом было предложено вернуть мне транспортной компанией самогонный аппарат. На следующий день я отправил за свой счет 1280 р. по обратному адресу. 15 ноября 2017г. самогонный аппарат продавцом был получен. В посылку мною было вложена претензия и скан документов, уплаченного чека. Претензия была составлена с подробными реквизитами для связи со мной. 17 ноября через почту заказным письмом продублировал претензию, но письмо потеряно в складах почты (претензию почте отправил). По электронной почте продавцу передал претензию и банковские реквизиты для перевода денег. Регулярно общаемся с продавцом по телефону, дополнительно по запросу передаю банковские реквизиты, но денег на карте не стало больше.

Показать полностью
, Эдуард, г. Рязань
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте Эдуард.

 Обращайтесь в суд, сроки удовлетворения претензии продавцом пропущены, закон на вашей стороне.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию
детально.  

     При желании Вы можете заказать более подробную платную консультацию или составление документа по вашему вопросу. Всего доброго.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я не возвращать деньги?
Продала на авито планшет, вечером покупатель хочет вернуть деньги. Могу ли я не возвращать деньги?
, вопрос №4105789, Юлия, г. Хабаровск
Авторские и смежные права
На торговом терминале не выводят средства ссылаясь на кредитное плече, говорят будто надо взять кредит на 1млн провести транзакцию и тогда все пройдет А вывести нужно 100т.руб
На торговом терминале не выводят средства ссылаясь на кредитное плече, говорят будто надо взять кредит на 1млн провести транзакцию и тогда все пройдет А вывести нужно 100т.руб. Ниже прикреплю скрины, что они отвечают на почту
, вопрос №4102719, Александр, г. Курск
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
Здравствуйте, вы мне на массаж проходила три массажа, никогда с ним. Хочу вернуть свои оставшие деньги, но мне их не возвращают, Что мне делать какие у меня права подскажите?
, вопрос №4101333, Ханум, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2017