Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть монитор надлежащего качества в интернет-магазин?
Здравствуйте!
Приобрел монитор в интернет-магазине. Поработав с ним немного понял, что его экран меня не устраивает, от него болят глаза.
Можно ли вернуть монитор в интернет-магазин?
Со дня продажи прошло 3 дня, монитор надлежащего качества, упаковка целая, все документы сохранены.
Здравствуйте, Андрей.
Вы можете вернуть монитор в интернет-магазин.
Согласно п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара -в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Может написать претензию и подать ее в интернет-магазин в 2 двух экземплярах. Второй экземпляр должен остаться у вас с отметкой о принятии. Либо можете направить претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Претензию нужно подать в течение 7 дней со дня получения монитора.
Успехов!
Ольга, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, такой момент.
Да, по правилам дистанционной торговли Закона о защите прав потребителей все так и есть, могу вернуть. Но есть еще ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 1998 г. N 55, в котором есть "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ..", где мой монитор относится к группе "Технически сложные товары бытового назначения". Опираясь на указанное Постановление можно сказать, что я не могу вернуть товар назад.
Какой из этих двух законов в моей ситуации правильно применить и почему?
При дистанционной торговле данный перечень не действует.
В Постановлении Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и в ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нет указания на этот перечень.
http://www.consultant.ru/docum...ссылка на Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
С Уважением, Седненкова Ольга.