8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать другой гарантийный талон или возврат денежных средств?

Здравствуйте, возникла проблема, но ситуация не стандартная, если можете, ответьте, пожалуйста.

Вчера купила сапоги, зимние, продавец утверждала, что сейчас у них скидка на зимнюю обувь 20 процентов. При мне денег не было, я поехала домой, потратила примерно час и вернулась с деньгами, пошла на кассу, мне директор магазина предложила пробить сапоги со своей скидкой(скидка сотрудника). В итоге мне не выдали гарантию и чек. Я вернулась в магазин и попросила документ купли-продажи, мне выдали гарантийный талон, где подчеркнули фразу - без гарантии(уцененная). Могу ли я потребовать другой гарантийный или возврат денежных средств? Я переживаю, что в течение 2 недель с обувью что-то произойдет, а мне в магазине ответят: она же уцененная была.

Обувь не уцененная, я ее не носила, дефектов не обнаружила. Скидка сделана якобы из-за черной пятницы.

Показать полностью
, Дарья, г. Новосибирск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В данном случае продавец не прав. Вы вправе обменять товар в течение 14 дней при условии сохранности товарного вида. При этом отсутствие чека и гарантийного талона не лишают Вас такого права.

В случае выявления недостатков также можете вернуть сапоги и требовать возврат денег (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»).

Рекомендую обращаться сразу с письменной претензией. Ответ на нее должен быть дан в течение 10 дней.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Новосибирск

Обменять на что? Меня устраивает выбранная обувь, но не устраивает, что нет гарантии и она получается уцененная. То есть если у нее обнаружится дефект на 15 день, я не смогу ее вернуть, я ведь правильно понимаю? У нее же нет гарантии.

Если обнаружится дефект — сможете и без гарантийного талона обменять, либо вернуть деньги. Если продавец при совершении покупки не указал Вам на недостатки и дефекты, то у него нет оснований для отказа в соблюдении требований ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Семейное право
Здравствуйте, умер бывший муж, мы с ним в разводе, есть ребёнок, но в свидетельстве о рождении он не вписан, могу ли получать пенсию на рабенка, или сначала нужно установить отцовство
Здравствуйте, умер бывший муж, мы с ним в разводе, есть ребёнок, но в свидетельстве о рождении он не вписан, могу ли получать пенсию на рабенка, или сначала нужно установить отцовство
, вопрос №4103429, Рушана, г. Чебаркуль
Семейное право
Могу ли я проконсультироваться по вопросу
Добрый день. Могу ли я проконсультироваться по вопросу. Была куплена машина в гражданском браке прожив 9 лет. Имея несовершеннолетнего сына 6 лет,через 2 месяца вступили в официальный брак. Денежные средства были взяты гражданской женой в кредит. В размере 600000,полностью кредит почти 900000,выплачено женой 255000,осталось 635000. Пока не подавали на развод муж отказывается вернуть авто, так как машина была оформлена на него он отрицает тот факт, что я отдавала денежные средства. Могу ли я высудить машину?
, вопрос №4103411, Анна, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
Могут ли потребовать денег от родителей?
Мой муж погиб почти 3 года назад, остались кредиты. В наследство никто не вступал. Могут ли потребовать денег от родителей?
, вопрос №4103261, Катя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2017