Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платёжный агрегатор отказал в регистрации и потребовал скан паспорта без указания цели требования
Пытался подключиться к сервису платёжного агрегатора Фри-касса. Выполнил все условия, включая размещение ссылки на их сайт в своём магазине. Заявка на активацию была отклонена. вылезло всплывающее сообщение "обратитесь в поддержку". написал вопрос в поддержку, был переброшен на другой сайт где ведётся диалог с поддержкой. там с меня без объяснения причин, целей и условий обработки персональных данных потребовали скан паспорта! хотя на официальном сайте об этом нет ни слова.
Считаю это нарушением ФЗ-152.
ни политики конфиденциальности, на согласия на обработку данных там нет.
проигнорировал это требование, снова отправил запрос на активацию. снова получил отказ. на этот раз мне заявили, что мой сайт нарушает правила сервиса. какие именно и чем именно пояснить не смогли. вернее пояснили так:
"
Дата: 2017-11-25 21:22:05
Настоящее имя: Александр
Сообщение:
Мы не работаем с клиентами которые не умеют вести диалог.
"
Видимо отказ выполнять незаконные требования - это в их понимании неумение вести диалог.
могу я в этой ситуации написать заявление о нарушении фз-152 и может каких-то ещё законов?
сайт у меня абсолютно обычный, по продаже лакокрасочных материалов.
- Безымянный2.jpg
И совсем не нужно было корректировать мой заголовок, там было важное уточнение, что скан паспорта они потребовали через СТОРОННИЙ САЙТ.
В таком случае можете обратиться с жалобой в прокуратуру, по Вашему обращению компетентными органами будет проведена проверка и Вам дадут письменный ответ.
Статья 10. Рассмотрение обращения
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.