8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда мне обратиться, если не согласна с ответом на мою претензию?

Добрый день. 10.11.16 года мной был приобретен Айфон в салоне сотовых телефонов. В октябре 2017 г месяце обратилась в сотовый салон с претензией ( батарея сотового телефона стала очень быстро разряжаться даже в состоянии покоя)),в претензии указала , что на ремонт и обмен не согласна, прошу вернуть денежные средства так как гарантийный срок не истек. Сотовый салон прислал ответ на претензию на эл. адрес мой не в течение 10 дней как сказано в законе прав потребителей,а через 20 дней. Ответ на претензию был следующий, что салон произвел экспертизу и выявили причину неисправности в том, что мной было не правильное эксплуатация зарядного устройства и могут мне оказать ремонт телефона за мой счет. Как мне быть в данной ситуации? Куда мне обратиться, так как я полностью не согласна на ответ претензии.

Показать полностью
, Татьяна, г. Владивосток
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Здравствуйте, Татьяна!

Я понимаю телефон вы передавали продавцу для проверки, в таком случае срок рассмотрения действительно составляет 20 дней.

Закон о защите прав потребителей.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если вы не согласны с решением, вы вправе в судебном порядке оспорить действия продавца, но думаю без независимой экспертизы здесь будет сложно обойтись.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гарантии, льготы, компенсации
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Куда обратиться с заявлением о уменьшений списания задолженности по кредитному договору(которую назначил суд), т. к у меня га иждивении находится несовершеннолетний ребенок. Спасибо.
, вопрос №4110660, Ольга, г. Москва
Страхование
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
Здравствуйте подскажите куда обратиться, если Брат погиб на сво, и какие документы надо
, вопрос №4110039, Николай, г. Иркутск
Медицинское право
Куда мне обратиться если мать ведет омаральный образ жизни в Хакасии при малолетних дитях
Куда мне обратиться если мать ведет омаральный образ жизни в Хакасии при малолетних дитях
, вопрос №4109865, Люда, г. Москва
Лишение водительских прав
Здравствуйте составили протокол с остаточным явлением с утра но ву не изъяли их надо сдавать куда-то но из суда еще ни чего не приходило и не звонят номер мой есть прошел месяц
Здравствуйте составили протокол с остаточным явлением с утра но ву не изъяли их надо сдавать куда-то но из суда еще ни чего не приходило и не звонят номер мой есть прошел месяц
, вопрос №4109572, Дмитрий, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.11.2017