Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы варианты возврата продовольственных товаров в оптовый интернет-магазин?
Добрый день! Хотелось бы узнать, в какой срок может обратиться клиент оптового магазина с просьбой о возврате скоропортящегося товара. Спасибо!
Интернет магазин занимается оптовой продажей продуктов питания. Вопрос в том, через какой срок может обратиться клиент с просьбой вернуть товар? В праве ли магазин требовать целостность упаковки? Какой перечень документов необходимо подготовить с обеих сторон для осуществления возврата?
Спасибо!
Здравствуйте, Сергей. Сроки и условия возврата товара должны быть оговорены сторонами и указаны в договоре купли-продажи. То же касается и всех остальных вопросов. Оговаривайте все в договоре. Это дело сторон — устанавливать условия договора.
Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевого продукта, который в обязательном порядке устанавливается на них. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Например, купив творог, срок годности которого – 72 часа с даты и времени, указанного на этикетке, вернуть его после истечения этого срока вы уже не сможете.
Другое дело – если вы приобрели товар с уже просроченным сроком годности. В этом случае магазин будет нести ответственность за продажу просроченных продуктов, что законом категорически запрещается.
Каждый покупатель, обнаруживший плохое качество товара, имеет право обратиться с обоснованной претензией к магазину и потребовать по своему выбору:
-заменить просроченный продукт на такой же, но с нормальным сроком годности.
-заменить некачественный продукт на такой же товар, но другой марки, и, соответственно, потребовать пересчитать заплаченную за покупку сумму.
-вернуть деньги за некондиционную покупку.
Если покупателю необходим именно этот товар и он согласен взять его с обнаруженными недостатками, то у него есть право на скидку.